Чья авиакомпания Ютэйр?


0
378

На сегодняшний день в России насчитывается множество больших и мелких воздушных перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам внутри страны и за границу. Авиалиния UTair относится к крупнейшим и надежнейшим организациям, выполняющим рейсы не только в популярных направлениях, но и в труднодоступные пункты прибытия, имеющие малую посещаемость.

Авиакомпания пользуется доверием миллионов пассажиров, поскольку полеты на ее самолетах стабильно проходят быстро, комфортно и безопасно, а все данные находятся в открытом доступе – владельцы бренда, процесс создания и становления, контактные адреса, телефоны и электронная почта для связи с менеджерами и руководством. Стоимость авиабилетов на рейсы «ЮТэйр» лежит в среднем ценовом сегменте, доступном большинству путешественников, предпочитающих передвигаться воздушным путем.

Основные факты

Основные факты

Авиакомпанией UTair называют скорее машинально, более точным будет слово «холдинг» или «корпорация», поскольку воздушный перевозчик объединяет под одним брендом несколько организаций, причем как российских, так и иностранных. Благодаря удачному союзу и слаженной работе группы компаний, ассоциация имеет возможность выполнять любые типы перелетов – чартерные и регулярные рейсы, внутрироссийские полеты и доставку пассажиров за рубеж.

Кроме того, авиагигант, пользующийся известностью у клиентов и партнеров многих стран мира, имеет собственный вертолетный парк, являющийся крупнейшим в мире как по количеству транспорта, так и по грузоподъемным характеристикам. Подавляющее большинство машин спроектировано и собрано на российских авиационных заводах.

Головное предприятие местом базирования выбрало город Ханты-Мансийск, расположенный в Западной Сибири по правому берегу реки Иртыш. Авиакомпания «ЮТэйр» имеет собственный сайт, находящийся по адресу: www.utair.ru. Возможные контакты, в том числе телефоны, указаны на официальном сайте авиакомпании UTair.

Существует у ассоциации горячая линия, позвонить по бесплатному номеру телефона которой 8-800-100-08-08 можно позвонить круглосуточно. Платным телефоном 8-809-505-33-77 также могут воспользоваться все клиенты для получения интересующей информации. Наконец, специальный номер 8-800-234-00-88 предназначен для пассажиров, участвующих в бонусной программе UTair Status.

Находясь в Москве, легко забронировать билет на самолет, принадлежащий авиакомпании UTair, позвонив по телефону: 8-495-228-03-80. Операторы помогут подобрать наиболее отвечающий требованиям рейс, согласуют дату, время, наличие свободных мест, оформят бронь, проконсультируют насчет вариантов оплаты, при возможности, зарезервируют место в салоне лайнера заранее.

Получить привилегию пользования телефонной линией поддержки участника программы Status можно, присоединившись к проекту и зарегистрировавшись на сайте www.status.utair.ru.

История создания авиалинии

История создания авиалинии

Годом рождения воздушного перевозчика «ЮТэйр» можно считать 1934, ознаменовавшийся запуском перелета Тюмень – Обдорск, сейчас называющегося Салехардом. Маршрут пролегал через город Самарово, впоследствии поименованный Ханты-Мансийском. На тот момент только что созданная, компания должна была завоевать популярность и доверие пассажиров, поэтому занималась любой возможной деятельностью, связанной с воздушными перевозками:

  • выполняла пассажирские рейсы;
  • осуществляла грузоперевозки и доставку корреспонденции;
  • доставляла в нужные пункты группы ученых, периодически предпринимавших экспедиционные вылеты в научных целях;
  • патрулировала огромные лесные массивы Сибири.

Базировалась небольшая группа под Тюменью, на аэродроме Плеханово, осуществляя контроль за работой нескольких более мелких отделений. В конце 1960-х годов по распоряжению правительства Советского Союза было создано Тюменское управление гражданской авиации, и сибирская воздушная группа сменила сферу деятельности.

В районе Тюмени обнаружилось несколько нефтяных и газовых месторождений. Богатства необходимо было добывать и перевозить, доставлять рабочих, припасы, оборудование и выполнять множество других сопутствующих задач. Хороших дорог, соединяющих центральную часть России и Западную Сибирь, в тот период практически не существовало. К тому же, перевозки автотранспортом отнимали бы огромное количество времени, учитывая удаленность региона.

Плехановская воздушная группировка на тот момент уже уверенно стояла на ногах, представляя хорошо сработавшуюся компанию, поэтому выбор пал именно на нее. В кратчайшие сроки авиаперевозчик влился в процесс освоения природных ресурсов, транспортировки людей, грузов, продовольствия и выполнения прочих необходимых задач.

История создания авиалинии

Парк воздушных судов состоял из следующих машин:

  • Вертолетов Ми-8, Ми-6, Ми-10К, Ми-26.
  • Самолетов Ил-76, Ан-12.

Лайнеры Ан-12 стали оптимальным вариантом для транспортировки пакетных труб, а с помощью вертолетов, имеющих внешнюю подвеску, появилась возможность перевозки нестандартных труб, устанавливающихся в огромные скважины по добыче нефти и газа. Ни одно автотранспортное средство не вместило бы подобный груз, перевозка по железной дороге слишком трудозатратна, тем более, подходящих путей в той области еще не было проложено.

Отлично выполнить поставленные задачи смогли лишь ответственные и трудолюбивые пилоты Тюменского управления гражданской авиации. С этого момента развитие авиакомпании пошло семимильными шагами, покоряя новые вершины, улучшая предоставляемый сервис, расширяя спектр услуг. Старания сотрудников были вознаграждены к концу 1980-х годов прошлого столетия.

Объемы перевозок выражались примерно в следующих цифрах:

  • пассажиропоток составил почти 8 600 человек;
  • грузоперевозками было доставлено около 640 000 тысяч предметов;
  • перевезенная бумажная продукция, в том числе, письма, превышала 20 тонн.

Проанализировав данные по нескольким воздушным перевозчикам и составив сводные таблицы, специалисты признали группировку ТУГА лучшей по всем видам перевозок – пассажирских и грузовых.

В течение периода функционирования авиакомпанией использовались:

  • почти 600 авиалайнеров и вертолетов разных типов и моделей;
  • посадки и вылеты совершались из 84 аэропортов;
  • пилоты обеспечивали нормальный контакт воздушных судов с 20 взлетно-посадочными полосами, построенными с использованием искусственного покрытия.

1991 год стал годом реорганизации Тюменского управления гражданской авиации в предприятие «Тюменьавиатранс». Соответствующий приказ подписал действующий министр, ведающий вопросами, связанными с гражданской авиацией. В 1992 году президент России с согласия участников организации издал указ о присвоении авиакомпании статуса Открытого акционерного общества, что означало получение полной самостоятельности и независимости.

В 2002 году после произведенного ребрендинга авиаперевозчик получил название ОАО «ЮТэйр», ставшее символом надежности и динамичности.

Современное развитие авиаперевозчика

Современное развитие авиаперевозчика

Благодаря строгим принципам работы, не меняющихся в течение долгих лет, авиалиния UTair продолжает оставаться одной из наиболее востребованных авиакомпаний среди пассажиров разных стран мира. в 2010 году организация перевезла больше всех пассажиров внутрироссийскими рейсами. Отзывы клиентов описывают работу «ЮТэйр» большей частью положительно, отмечая современное оборудование, отличное состояние техники авиаперевозчика, вежливость сотрудников, их профессионализм и готовность прийти на помощь.

Специализация авиакомпании UTair на данный момент расширилась, список предоставляемых услуг включает следующие пункты:

  1. Пассажирские и грузовые перевозки, осуществляющиеся на территории России при помощи вертолетов, оснащенных по последнему слову техники.
  2. Использование пассажирских вертолетов для частных полетов в другие страны.
  3. Вертолетами выполняются и почтовые развозки.
  4. Стандартные внутренние и международные перелеты на собственных воздушных судах.

За состоянием авиалайнеров осуществляется строгий контроль, проводимый перед полетами и после них, поэтому авиакомпания «ЮТэйр» располагается на первых строчках списка авиалиний, имеющих наименьшее число авиакатастроф и проблем с неисправностью воздушных судов. Авиапарк постоянно расширяется, пополняясь новыми машинами, действующие самолеты часто обновляются.

В состав пилотов и технических инженеров, проводящих проверку, ремонт и сервисное обслуживание лайнеров компании, входит почти 5 000 человек, чьи профессиональные качества пригодны для обслуживания международных перелетов.

Руководство и награды авиакомпании

Руководство и награды авиакомпании

Основным держателем пакета акций авиалинии является пенсионный фонд «Сургутнефтегаза». С 1999 года бессменным руководителем авиахолдинга трудится Андрей Мартиросов. Под руководством генерального директора авиакомпания заработала множество наград, в том числе престижнейшие «Крылья России», полученные весной 2017 года. Организация Объединенных Наций, чьим подрядчиком давно стала авиалиния, неоднократно называла «ЮТэйр» лучшим транспортировщиком грузов гуманитарной помощи.

Конец 2014 года слегка омрачил блестящую работу авиакомпании – в связи с состоянием экономики страны пассажиропоток значительно снизился, прибыль также стала падать. Руководство приняло трудное решение сократить авиапарк почти на 60%. На данный момент в собственности корпорации находятся всего 65 воздушных судов, тогда как раньше было около 230 единиц. Однако, положение организации понемногу выравнивается, администрация делает довольно радужные прогнозы на будущее.

Авиакомпания UTair

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя