Официальный сайт авиакомпании NordStar Airlines


Выбор авиакомпании – дело серьезное и при всей кажущейся легкости не такое простое, несмотря на обилие отзывов и доступность официальных сведений об авиаперевозчиках. Многие пассажиры не слишком любят летать на самолетах, поскольку испытывают неприятные ощущения, а также сильный страх катастрофы. Соответственно, в первую очередь, авиакомпанию выбирают по статистическим данным, говорящим о ее надежности и безопасности.

Помогают в этом форумы и сайты, на которых путешественники делятся впечатлениями о тех или иных авиалиниях, отмечают достоинства и недостатки воздушных судов и обслуживающего персонала. Не лишним будет ознакомиться с интернет-ресурсами самих организаций, осуществляющих гражданские авиаперевозки. Например, в северной части России относительно недавно появился воздушный перевозчик, уже успевший завоевать доверие клиентов по всей стране – авиакомпания NordStar.

История образования и развития

История образования и развития

Официальный сайт авиакомпании NordStar Airlines предоставляет множество полезной информации, которая может заинтересовать потенциальных клиентов. Полное название авиаперевозчика – Акционерное общество «Авиакомпания НордСтар». Образовалась она в самом конце 2008 года как филиал ОАО авиалинии «Таймыр». Держателем контрольного пакета акций являлся крупный холдинг «Норильский никель», при активном содействии которого на уровне руководства было принято решение создать московское отделение авиакомпании, изначально ставшего филиалом.

Одновременно был зарегистрирован торговый знак «Авиакомпания NordStar», немного позже авиаперевозчик начал выполнять самостоятельные маршруты уже под этим названием. Таким образом, отделившись от хоть и крупной, но региональной компании, «Северная Звезда» вышла на международный уровень, обеспечивая качественные пассажирские авиаперевозки по всей территории России и за рубежом. Привлекательные цены на авиабилеты и отличный сервис позволили обеспечить все увеличивающийся пассажирооборот, благодаря которому, парк авиалайнеров окончательно обновился, а количество направлений значительно возросло.

По каким направлениям летают лайнеры авиаперевозчика

Авиалиния специализируется по большей части на воздушных перевозках по Красноярскому краю, делая доступными перелеты для местных жителей, связывая в единую маршрутную сеть города региона и охватывая весь Сибирский федеральный округ. Однако, в последние несколько лет авиаперевозчик неоднократно попадал в число лучших авиалиний всей Российской Федерации, имея более чем приличный ежегодный пассажирооборот, составляющий свыше миллиона человек. Географию перелетов расширяют и далее, на сегодняшний день в списке NordStar находится около 35 населенных пунктов, куда летают лайнеры авиакомпании. В перечень входят как крупнейшие российские города, так и аэропорты стран СНГ.

Помимо большого количества регулярных рейсов, выполняются чартерные перелеты, когда поток туристов наиболее высок – обычно это сезон конца весны-начала осени, а также разнообразные праздничные дни. в приоритете по-прежнему остаются полеты внутри региона, включающие аэродромы:

  • Томска;
  • Кызыла;
  • Северо-Енисейска;
  • Иркутска;
  • Новосибирска;
  • Абакана;
  • Нового Уренгоя;
  • Сургута;
  • Нижневартовска.

Основными пунктами вылета являются Красноярск и Норильск, откуда можно добраться до европейской и дальневосточной части страны, южных курортов:

  • Москвы;
  • Санкт-Петербурга;
  • Нижнего Новгорода;
  • Ростова-на-Дону;
  • Екатеринбурга;
  • Уфы;
  • Владивостока;
  • Хабаровска;
  • Минеральных Вод;
  • Сочи;
  • Анапы;
  • Махачкалы.

Самолеты авиаперевозчика выполняют и международные перелеты в некоторые страны мира:

  • Таджикистан;
  • Армению;
  • Объединенные Арабские Эмираты;
  • Китай;
  • Азербайджан.

На сегодняшний день круг зарубежных вылетов не слишком широк, но над его расширением постоянно ведется работа. Состояние парка техники позволяет выполнять как ближние перелеты, так и более длительные. В основном эксплуатируются лайнеры марки Boeing 737-800 и 737-300, вместимостью 172 и 148 человек соответственно. Дальность полета без дозаправки у данных самолетов составляет 5665 и 4400 километров, а максимальная скорость от 800 до 850 километров в час.

Контакты и представительства авиалинии

Контакты и представительства авиалинии

Если требуется лично посетить офис «НордСтар» в России, лучше уточнить список городов, имеющих офисы, на сайте, поскольку сеть представительств постоянно расширяется, на данный момент охватывая более 30 населенных пунктов. Что касается других стран, то найти сотрудников авиаперевозчика возможно в Таджикистане (Душанбе, Худжанд), Азербайджане (Баку), Армении (Ереван), Объединенных Арабских Эмиратах (Дубай), Китае (Пекин, Санья).

Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте авиакомпании NordStar – www.nordstar.ru, а также по контактным номерам телефонов, которые можно найти не только через интернет и в офисах продаж, но и в любом представительстве авиалинии в странах, куда осуществляются рейсы:

  • Позвонить в колл-центр клиенты могут по телефонам: 8-800-700-80-07, на территории РФ вызов бесплатный, 8 (391) 291-16-71, расценки по стандартным тарифам конкретных операторов.
  • В главном офисе, расположенном в Москве, на Старопетровском проезде, д. 11, корп. 2, находится секретариат и приемная генерального директора. Номера телефонов, соответственно: 8 (495) 783-00-42 и 8 (495) 783-00-44, а также факс: 8 (495) 783-92-49. Часы работы – с 9:30 до 18:30 с понедельника по пятницу.
  • Связаться с представителями авиалинии можно по электронной почте — info@nordstar.ru.

Кроме того, на сайте существует раздел обратной связи, включающий ответы на часто возникающие вопросы, жалобы и претензии пассажиров.

Программа лояльности «Летать легко!»

Программа лояльности «Летать легко!»

Как и у большинства авиакомпаний, у авиакомпании NordStar также имеется специальная бонусная программа, предполагающая предоставление различных привилегий постоянным клиентам. Суть проекта заключается в накоплении миль, то есть бонусных баллов. Любой пассажир, достигший 14 лет, может стать участником, зарегистрировавшись на сайте. После получения индивидуального номера и присвоения «Никелевого» статуса, клиент получает виртуальную карту для накопления бонусов. Вместе с регистрацией на карту будет начислено сразу 500 миль как приветствие новому лицу.

Далее мили копятся по мере совершения перелетов, повышая статусы участников до «Золотого» и «Платинового» после преодоления, соответственно, 40 и 75 полетов с авиакомпанией «НордСтар». Потратить бонусы и получить определенные привилегии по условиям программы разрешается следующим образом:

  • покупка авиабилетов в салоны самолета классов «Эконом» и «Бизнес»;
  • повышение класса комфорта на рейсе;
  • доступ в ВИП-залы в аэропортах;
  • бесплатный провоз дополнительного багажа;
  • специальная стойка или зона для регистрации на посадку без очереди при наличии оной в пункте вылета;
  • получение сервиса повышенного класса;
  • начисление дополнительных миль;
  • скидки на авиабилеты бизнес-класса для лиц сопровождения (доступно только при «Платиновом» статусе).

Подробнее любой интересующийся свободно узнает, посетив официальный сайт авиакомпании NordStar.

Акции и специальные предложения

Акции и специальные предложения

Получить скидки и даже бесплатные перелеты, узнать о проводимых акциях путешественники могут в разделах сайта «Специальные предложения», «Групповые перевозки», «Особые категории пассажиров», «Корпоративным клиентам». Помимо периодического снижения цен на пользующиеся наибольшей популярностью направления, авиакомпания также принимает участие в правительственной программе субсидированных перелетов. В рамках проекта некоторым категориям населения предоставляются скидки на полеты по определенным маршрутам в 50% стоимости полного авиабилета. Уточнять, есть ли в наличии льготные билеты на самолет и по каким направлениям, следует непосредственно у менеджеров авиалинии.

Для организаций и частных лиц, осуществляющих полеты группами, предусмотрена гибкая тарифная сетка. Снижение стоимости производится в зависимости от частоты перелетов, количества людей и маршрутов, по которым они летают. Кроме того, часто предоставляется дополнительный пакет услуг – увеличенный багаж, индивидуальный выбор мест, улучшенный класс комфорта. Заключить договор с авиакомпанией юридические лица могут, отправив заявку через специальную форму сайта с указанием необходимых данных.

Авиакомпания имеет множество положительных отзывов, поскольку старается поддерживать и улучшать качество предоставляемых услуг. Благодаря прекрасному техническому оснащению, внедренная система управлениями рисками повышает надежность перелетов, а неустанный строгий контроль за состоянием воздушных судов гарантирует их безопасность и комфортабельность. Персонал авиаперевозчика составляют высококвалифицированные специалисты, готовые постоянно расти в профессиональном плане.

Качество сервиса соответствует международным стандартам и поддерживается на должном уровне. Проводимая политика обеспечивает воздушному перевозчику отличную репутацию, привлекая новых пассажиров, зачастую становящихся постоянными клиентами.

Авиакомпания Nordstar