Авиакомпания «Аэрофлот»


0
207

1923 год оказался знаковым для мировой авиации – в феврале Советский Союз учредил компанию, осуществлявшую воздушные перевозки, и уже через 7 лет обогнавшую всех авиаперевозчиков мира, а через 9 лет после основания получившую название «Аэрофлот». Авиакомпания и по сей день держит пальму первенства наряду с другими известнейшими фирмами, ее офисы есть в большинстве стран Земли, а название известно повсеместно.

Авиакомпания Аэрофлот Россия

В 30-х годах ХХ века на пассажирские и грузовые перевозки с помощью самолетов появился огромный спрос, так как доставки и путешествия поездами порой отнимали слишком много времени, особенно это касалось международных поездок. С этой целью правительство в лице Совета по труду и обороне и приняло решение организовать свою компанию, которая могла бы выполнять такую работу.

Руководство «Аэрофлота» всегда отличалось патриотизмом, используя только отечественные самолеты, правда, в последнее время в эксплуатацию стали вводить и воздушные судна иностранных производителей. На данный момент в парк общества входят воздушные суда как для коротких перелетов, так и на большие расстояния:

  • Airbus А319;
  • Airbus А320;
  • Airbus А321;
  • Airbus А330;
  • Sukhoi Superjet;
  • IL-96;
  • Boeing 767-300ЕR;
  • DC-10 для транспортировки грузов;
  • Boeing 777—200ER.

Местонахождение и особенности

Местонахождение и особенности

Основной офис и аэропорт находятся в московском Шереметьево, самом большом аэроузле нашей страны. Кроме того, он является одним из 20 наиболее крупных аэропортов мира. Остальные филиалы распределены по территории России следующим образом:

  • Калининград;
  • Владивосток;
  • Санкт-Петербург;
  • Пермь.

В целом же офисы авиаперевозчика открыты во многих странах мира. «Аэрофлот» – серьезная и солидная компания, постоянно стремящаяся к дальнейшему развитию и улучшению. На сегодняшний день в принадлежащем ей Центре управления полетами работает огромное количество людей. В Восточной Европе больше нет таких современных и модернизированных центров.

Поскольку пассажиропоток постоянно увеличивается, компания приобретает все новые воздушные суда, расширяя авиапарк и набирая пилотов. А чтобы не сомневаться в уровне их подготовки, была открыта летная школа, после обучения в которой летчики приобретают высочайшую квалификацию и получают прекрасный опыт работы.

Планы на будущее

Планы на будущее

Для увеличения объема перевозок «Аэрофлот» делает все необходимое, включая заботу о безопасности людей, находящихся на борту самолетов компании. В этих целях было закуплено специальное оборудование, с помощью которого можно отслеживать и регулировать полеты, сводя к минимуму риск возникновения проблем.
Количество рейсов неуклонно растет, начиная охватывать все уголки России и других стран, куда пока еще невозможно долететь воздушным путем. А поскольку парк машин перевозчика все время пополняется, то задействуются самые разные маршруты. Только за последние несколько лет холдинг приобрел 22 летательных аппарата для дальних перевозок, укомплектованных согласно последнему слову техники авиастроения.

Среди 188 воздушных судов «Аэрофлота» невозможно найти старые лайнеры, которые эксплуатируются десятками лет. По данным последних лет их возраст составляет около 4-5 лет, а некоторым нет и двух.

Конечно, цены на авиабилеты нельзя назвать низкими, но и здесь «Аэрофлот» старается идти навстречу своим клиентам, постоянно вводя все новые скидки, бонусы и льготы, запуская различные акции и делая подарки постоянным пассажирам. По отзывам, большинство жителей России, регулярно совершающих перелеты, данный бренд является самым надежным и прозрачным в плане ценообразования.

Всемирно известная ассоциация воздушных перевозок SkyTeam, состоящая из 20 членов, приняла «Аэрофлот» в свои ряды в 2006 г., и это единственная авиационная компания России, которая вошла в данную организацию, имеющую свои представительства на четырех континентах.

Держателем контрольного акционного пакета предприятия является государство, остальное количество акций распределено между служащими и другими юридическими лицами. То есть на текущее время авиакомпания полуприватизирована, в отличие от предыдущего периода, когда она полностью являлась государственной.

У воздушного перевозчика имеются дочерние компании – Аврора, Победа и Россия, в альянсе с которыми он образует холдинг под названием «Группа «Аэрофлот». Согласно закону о ликвидации открытых и закрытых акционерных обществ от 2015 г., перевозчик был реорганизован в публичное акционерное общество и продолжил успешную деятельность, наращивая обороты и получая стабильно возрастающий доход.

Как все начиналось

Как все начиналось

Об истории общества известно очень много фактов, поскольку информация всегда была открытой, никакой скрытой деятельности не велось, поэтому любой интересующийся может узнать, какие же суда стали предками нынешних современных лайнеров.

В годы образования предприятия в эксплуатации находились такие гиганты самолетостроения как ПС-35, ПС-89, ПС-84 К-5, ХАИ-1 и им подобные. Позже, вплоть до начала 50-х годов, основу флота составляли двухмоторные Ли-2, произведенные по образцу американских судов, а их, в свою очередь, сменили модернизированные Ил-12 и Ан-2. Последнюю модель вывели из использования только в начале 80-х, настолько универсальным и удобным был этот летательный аппарат, служащий не только для пассажирских, но и для грузовых транспортировок.

В 1950-х – 60-х годах советские инженеры и авиастроители создали известнейшие Ил-14, Ту-104, работавшего на реактивной тяге и Ту-114, который сразу стали использовать для перелетов члены правительства. Воздушные красавцы под соответствующими флагами совершали не только внутренние и местные рейсы, но и полеты за рубеж.

Примерно в это же время ввели в эксплуатацию Ту-124. Они являлись аналогами Ту-104, но были менее вместительны, специально для коротких местных рейсов. Кроме этого, вместо Ту-134 появился новенький и мощный Ту-154 с тремя двигателями, на котором можно было выполнять довольно длительные полеты, в том числе, международные.

В 1967 году появился первый самолет, способный осуществлять дальние рейсы через океан, в Канаду и Америку. Это был Ил-62. А с 1970 года началось массовое производство Ту-154. Эта модель оказалась настолько удачной, что стала использоваться по всей стране. В течение нескольких десятилетий «тушку» можно было увидеть на любом аэродроме. Но в 2010 году эксплуатация все-таки была прекращена, поскольку появились лайнеры, сильно превосходящие устаревший самолет по характеристикам.

1977-1978 гг. ознаменовались выпуском сверхзвукового лайнера Ту-144, но прослужил он совсем недолго, сделав всего чуть больше 50 рейсов. После крушения производство этой модели было прекращено.

Как все начиналось

Спустя два года, Ил-86, ширина фюзеляжа которого позволяла сделать уже два прохода между рядами пассажиров, отправился из Москвы в Ташкент.
С начала 90-х годов холдинг начал закупать летательные аппараты иностранного производства, а уже через 10 лет в парке их было больше десятка, преимущественно Airbus А310, прослуживших до 2005 г. В этот же период были приобретены Боинги и Макдоннелы (грузовые McDonnell Douglas).

В 2003 г. Ту-154 стали постепенно заменять на Airbus А320, которых на сегодняшний день большинство в авиапарке холдинга. До 2010 г. появилось еще несколько новых машин, например, Boeing 767. После этого руководство решило приобрести также больше 20 Boeing 787 Dreamliner и даже подписало контракт на покупку, но после нескольких переносов поставок договоренность была расторгнута.

Вместо этого появился договор на закупку 22 Airbus А350 XWB. Данная компания являлась участником авиавыставки в Ле-Бурже, где и было достигнуто соглашение. Ближайший срок передачи машин – 2018 г. Здесь же, но спустя 4 года, был обновлен договор на покупку 8 Boeing 777-300ER, и эти лайнеры уже несколько лет обслуживают рейсы.

В 2010 г. «Аэрофлот» получил SSJ 100, которые до сих пор находятся в эксплуатации. По результатам полетов через 5 лет было докуплено еще 20 самолетов этой модели, а к концу 2017 года будет использоваться уже 50 таких аппаратов.

В 2014 г. из пользования были выведены Ил-96-300 и Boeing 767-300ER.

В 2013 году появился бюджетный проект «Добролет», но проработал он всего год и был ликвидирован, благодаря санкциям, так как осуществлял перелеты в Симферополь. Но почти сразу произошла смена названия лоукостера на «Победу», которая и работает до сих пор.

Как зарегистрироваться на рейс с помощью интернета

Как зарегистрироваться на рейс с помощью интернета

На сайте перевозчика для начала требуется подтверждение прочтения правил покупки и оформления багажа. После этого идет сама регистрация. Фамилия и имя вводятся латиницей, далее следует код бронирования, который указан на авиабилете в правом верхнем углу, а также обычно пересылается отдельно на электронную почту, которую указывает пользователь, или посредством смс-сообщения.

Введя код, придется немного подождать, пока билет будет найден. Одновременно предлагается изучить список запрещенных к перевозке вещей:

  • токсичные, отравляющие и радиоактивные вещества;
  • взрывчатка и легко воспламеняющиеся вещества;
  • любые виды оружия;
  • химия.

Что касается объема жидкостей, то разрешается провоз до 100мл.

Под это правило не попадают:

  • медикаменты;
  • детское питание и питье;
  • жидкости, входящие в состав специализированного или лечебного питания.

Когда авиабилет будет выведен на монитор, следует продолжить процесс регистрации.

Инструкция по выбору мест

Инструкция по выбору мест

Произведя все необходимые манипуляции, можно приступать к подбору места, на котором хотелось бы проделать путешествие. Предпочтения у всех разные, поэтому лучше начать регистрацию сразу после появления такой возможности, обычно это за сутки до вылета.

  1. Система предложит ознакомиться с планом рассадки в салоне, отметит занятые и свободные места. Выбрав нужные, следует отметить их и сохранить, тогда на экран вернется информация о бронировании.
  2. Отметив нужные поля галочками, надо указать, сколько пассажиров будет зарегистрировано.
  3. Для компании из нескольких человек места лучше выбирать соседние, если они еще свободны. Конечно, можно уже на месте попробовать договориться с кем-то поменяться креслами, но далеко не всегда на это соглашаются.

После сохранения выбранного места нужно опять нажать «Регистрация» и перейти на страницу подтверждения в онлайн-режиме. Обязательно следует проверить всю информацию, данные, рейс, включая номер кресла, так как на этом этапе его еще можно поменять. Заключает процедуру выписка посадочного талона, который необходимо будет предъявить в аэропорту.

Чаще всего талон требуется показывать в бумажном виде, для этого его придется распечатать заранее или прямо во время прохождения посадки. Иногда у сотрудников есть в наличии специальные сканеры, считывающие код непосредственно с экранов телефонов и планшетов. Это гораздо удобнее, но срабатывает такой метод не всегда.

Регистрироваться на рейс онлайн гораздо удобнее и быстрее, чем стоять потом в очереди на посадку и ждать, пока будут обработаны все документы. Поначалу можно запутаться, так как часто интерфейс сайта довольно сложен. Но, используя подсказки и внимательно читая системные сообщения, любой пользователь сможет зарегистрироваться самостоятельно.

В этом плане еще одним преимуществом такого способа подтверждения станет постоянная связь с работниками службы техподдержки. Можно позвонить по телефону, указанному в поле контактов, и задать вопрос или попросить помочь пошагово. Для тех, кто воспринимает информацию на слух хуже, есть специальное окошко чата, где вписывается вопрос, а через короткое время будет получен ответ.

Благодаря продуманной системе обслуживания, разным ценовым категориям авиабилетов и безопасности полетов, услугами авиаперевозчика пользуется огромное количество граждан.

Пенсионеры и студенты, пользующиеся скидками и акциями, обычно путешествуют эконом-классом, бизнесмены или люди с более высоким уровнем доходов могут найти для себя более комфортабельный салон бизнес-класса.

Какие черты характеризуют авиакомпанию

Какие черты характеризуют авиакомпанию

В первую очередь, «Аэрофлот» позиционирует себя как крайне ответственного и организованного воздушного перевозчика. Отзывы пассажиров также подтверждают, что предоставляемые услуги всегда высокого качества.

Помимо этого, предприятие является активным защитником окружающей среды и прикладывает все силы, чтобы минимизировать негативное воздействие на природу. В рамках этой программы холдинг участвует во всевозможных акциях и мероприятиях, осуществляет спонсорскую помощь разным организациям, помогающим сохранить и улучшить экологическую обстановку.

Общество успешно работает уже не первый десяток лет, и за это время неоднократно становилось номинантом на различные награды и премии, как в России, так и за рубежом. Можно без преувеличения сказать, что известный мировой бренд помогает людям, ведь соотношение «цена-качество» при перелетах играет очень важную роль, а пассажиры отмечают это, пользуясь услугами компании годами.

Обслуживающий персонал всегда приветлив и готов помочь, процесс покупки авиабилетов и регистрации удобно осуществлять через сайт компании, а надежность перевозчика гарантируется годами безупречной деятельности. Это и является главными причинами, по которым «Аэрофлот» можно назвать перевозчиком номер один.

Аэрофлот — лучшая авиакомпания Восточной Европы

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя