Отзывы об авиакомпании Россия


Авиакомпания «Россия» предлагает перелеты с высоким уровнем безопасности по всем направлениям. Рейсы сопровождают экипажи высокой квалификации и профессиональные бортпроводники. Парк самолетов ежегодно пополняется самыми современными воздушными машинами с авионикой. Техническое состояние судов контролируют специалисты высокой квалификации. Количество маршрутов постоянно увеличивается, чтобы пассажиры смогли с удобством навещать близких или совершать деловые поездки.

Деятельность

Деятельность

Авиаперевозчик «Россия» прикладывает все усилия, чтобы обеспечить надежность и комфорт перелетов. Среди приоритетных задач авиакомпании – сделать доступными полеты в самые отдаленные уголки страны, повысить их безопасность и удобство. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге. Главные аэропорты располагаются во Внуково и Пулково, а также в воздушных гаванях Ростова-на-Дону и Оренбурга. Чаще всего на рейсы выпускают Боинги и Аэробусы новейшей комплектации. В ближайшие месяцы руководство авиакомпании планирует увеличить количество машин до 80.

Авиакомпания «Россия» осуществляет полеты по 80 маршрутам внутри государства и отправляет рейсы в 15 стран мира. Развивая сеть партнерских отношений, компания стремится налаживать новые связи в сфере международных перевозок. Организация регулярных чартерных рейсов позволяет туристам совершать путешествия с высоким уровнем надежности. Так авиакомпания помогает популяризовать отечественный туризм и развивать эту сферу экономики.

По итогам 2014 года «Россия» стала самым пунктуальным авиаперевозчиком страны. Высокий уровень сервиса подчеркивает тот факт, что компания осуществляет все официальные перелеты питерского клуба «Зенит». Одно судно даже раскрашено символикой этой футбольной организации.

История возникновения

История возникновения

Деятельность «России» начинается в 1934 году. Тогда организовали отдельный отряд по управлению воздушной линией Ленинград – Москва. Командующим назначили Л.Г.Крузе. В 1938 году это подразделение и Ленинградский воздушный вокзал соединили в одно отделение. В 1944 году сформировался костяк 19 транспортного отряда, который просуществовал до 1952 года. До 1988 функционировал 67-й авиационный отряд. В 1992 году появилось авиапредприятие «Пулково», которое на рубеже тысячелетий стало действующим участником Международной ассоциации воздушного транспорта. Официально авиаперевозчик «Россия» зарегистрировали в 2006 г.

В 2011 году начался процесс по внедрению в содружество авиакомпаний «Аэрофлот». Через пару лет был достигнут рекорд по количеству перевезенных туристов: 4,5 миллиона человек в год. 2014 стал переломным в развитии авиакомпании «Россия». Окончательное объединение с «Аэрофлотом» принесло нововведения в систему заказа билетов и регистрации.

В 2015 году «Россия» стала одним из десяти лучших авиаперевозчиков в Восточной Европе. Реорганизация и модернизация всех процессов перевозки продолжаются, а в 2016 компания начинает проводить перелеты совсем в другом формате на более высоком уровне. 2016 год ознаменовался открытием новых аэропортов в Оренбурге, Москве и Ростове-на-Дону. Было закуплено немало современных воздушных машин, открыты новые маршруты.

«Россия» была признана самой крупной составляющей группы авиаперевозчиков «Аэрофлот». Внешне самолеты были модернизированы, заново окрашены, каждый получил название – одного из российских городов. Одними из первых стали «Санкт-Петербург», «Ростов-на-Дону», «Волгоград».

Услуги

Услуги

«Россия» — мощное авиапредприятие, постоянно внедряет все новейшие технологические разработки, нанимает сотрудников только высшей квалификации. Каждый этап полета тщательно отлажен для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Некоторые дополнительные опции доступны не на всех рейсах, поэтому перед полетом необходимо внимательно изучить все условия путешествия:

  • Онлайн Табло вылетов и Табло прилётов. Позволяют в режиме реального времени наблюдать за временем прибытия и отправления рейсов на сайте авиакомпании.
  • Онлайн-регистрация. Путешественникам предоставляется право оформиться на рейс в режиме онлайн и избежать очередей в терминалах. Сервис становится доступным за сутки, а закрывается за час до времени вылета. Однако воспользоваться этим методом нельзя, если пассажир планирует перевозить домашнее животное, оружие или хочет взять часть багажа в салон. Заказ дополнительных услуг также возможен только на месте. В любом случае при посадке нужно предъявить билет на бумажном носителе.
  • Онлайн-бронирование. Возможность заранее заказать понравившиеся места в салоне и оплатить перелет.
  • Специальные предложения. Регистрация на сайте перевозчика позволяет клиентам быстро узнавать о действующих акциях и скидках, которые предлагает авиакомпания.
  • Дополнительные услуги. Внимательно изучив разнообразие предлагаемых мест в салоне, можно забронировать подходящее. Есть сидения с массажными спинками, трансформирующиеся в кровати. Некоторые места имеют больше пространства для ног, у некоторых очень мягкие кресла.
  • VIP-обслуживание. Авиакомпания «Россия» предоставляет клиентам с особым статусом отдельный комплекс услуг. Это VIP-залы ожидания, отдельное место для регистрации на рейс, предоставление специального транспорта для подвоза пассажиров к трапу самолета. Во время полета таких туристов ждет особый вид сервиса, а также специальные отметки на предметах багажа.
  • «Аэрофлот Бонус». Все авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот», начисляют специальные бонусные мили с каждого перелета. Их можно в будущем тратить на улучшение условий полета, билеты на рейс или какие-то другие товары.
  • Деловой проездной. Если пассажир часто совершает перелеты в одном направлении, он может приобрести специальный единый билет на маршрут по выгодной цене.
  • Перевозка несовершеннолетних без сопровождения. Компания-перевозчик поручается за здоровье и безопасность ребенка на время полета.
  • Пассажиры с ограниченными возможностями. Если такой турист собирается совершить перелет, он должен уведомить авиакомпанию об этом за 36 часов. За это время создаются особые условия, помогающие облегчить процесс полета. Такому пассажиру может понадобиться помощь при регистрации и посадке. Если предполагается транспортировка ходунков, инвалидного кресла или кислородных баллонов, компания берет эти заботы на себя. Разрешается провозить на борту самолета собаку-поводыря.
Читайте также:  Правила провоза багажа Ютэйр

Правила организации перевозок

Правила организации перевозок

Сайт авиакомпании «Россия» дает информацию о разных видах перелетов, что помогает пассажирам хорошо подготовиться к полету и распланировать время:

  • Групповые перевозки. Удобство такого типа полетов оценят участники экскурсионных путешествий, конференций, бизнес-встреч. Если группа из 10 и более пассажиров объединена общей целью полета, есть возможность приобрести билеты по специальному тарифу.
  • Багаж. Оформляясь на рейс, нужно пройти проверку всех единиц багажа. Количество мест зависит от класса полета.
  • Перелет с животными. По правилам авиакомпании в салоне разрешается возить хорьков, птиц, собак, кошек весом до 8 кг. В багажный отсек помещают животных весом от 8 до 50 кг. В любом случае необходим специальный контейнер для перевозки. Без него допускаются собаки-поводыри в ошейнике и наморднике, которых в обязательном порядке привязывают к сидению хозяина. Такое животное должно иметь сертификат об особом обучении, а его владелец – справку о состоянии здоровья. Помимо этого потребуется целый перечень документов на любое животное, точный список нужно узнавать отдельно.

Парк самолетов

В распоряжении авиакомпании «Россия» самые современные воздушные суда ведущих мировых производителей. Все самолеты имеют совершенное технологическое оснащение и изготовлены с учетом всех требований к комфорту и безопасности пассажирских перевозок.

На рейсы выводят следующие модификации машин:

  • Airbus A320;
  • Airbus A319;
  • Boeing 777-200ER;
  • Boeing 777-300;
  • Boeing 737-800;
  • Boeing 747-400.

Впечатления о компании

Впечатления о компании

Руководство предприятия считает, что отзывы о авиакомпании Россия могут существенно повлиять на уровень качества обслуживания. Объективная оценка становится хорошим стимулом для того, чтобы усовершенствовать все этапы работы.

Положительные отзывы об авиакомпании Россия:

Елена

Расскажу о своем перелете в Анталию и обратно. Несмотря на то, что рейс задержался на 6 часов, персонал сделал все, чтобы ожидание было не таким тягостным. Раздали талоны на еду, бутылки с водой. Полет прошел хорошо, никаких проблем на взлете и посадке. Спасибо сотрудникам авиакомпании!

Читайте также:  Поиск дешевых авиабилетов в авиакомпании Победа

Светлана

Перед полетом прочитала немало отрицательных отзывов, и испытывала опасения по поводу предстоящего полета. Но сомнения оказались напрасными. В Прагу долетела без задержек. В салоне самолета очень чисто, кресла комфортные. Еда, которую подают в полете, очень вкусная. Члены экипажа и стюардессы – профессионалы в своей области. За сервис могу поставить самую высокую оценку. Осталась очень довольна полетом!

Екатерина

Перелет из Уфы в Санкт-Петербург прошел без задержек, точно по расписанию. Взлет и посадка не доставили неудобств и дискомфорта. Питанием осталась довольна. Отдельное спасибо старшей бортпроводнице Юлии. Она помогла мне преодолеть приступ аэрофобии. Прекрасное человеческое отношение к пассажирам! В следующий раз обязательно выберу авиакомпанию «Россия».

Отрицательные отзывы об авиакомпании Россия:

Григорий

После полета с этим перевозчиком остались самые негативные впечатления! Когда мы летели в место назначения, наш рейс задержали на 4 часа! Обратный вообще пришлось ждать 12 часов. Отель предоставить для ожидающих пассажиров сотрудники не посчитали нужным, при этом хамили и отказывались помогать. Не думаю, что у меня когда-нибудь появится желание летать этой авиакомпанией.

Евгений

Рейс задержали почти на 10 часов. Когда, наконец, посадили самолет, еще несколько раз переносили сроки взлета. Отношение сотрудников неприятно удивило. Вели себя грубо и по-хамски. Из-за такого поведения персонала и огромных задержек по времени отдых был окончательно испорчен.

Алина

Мы с мужем купили билеты на рейс Анталия – Москва. Впечатления остались самые неприятные. Перед полетом нас предупредили, что на 3 часа рейс задерживается. За это спасибо. Но когда мы приехали в аэропорт, оказалось, что нужно ждать еще не один час. Как объяснил нам сотрудник: самолет подали, но не успели подготовить к следующему полету. Номер в отеле выделили только после наших многочисленных возмущений. Вечером нас снова отвезли в аэропорт, но рейс опять отложили по причине поломки двух самолетов. Если честно, после таких событий стало страшно лететь! День был испорчен, хотя, на удивление, сам полет прошел безукоризненно.

Беспристрастные отзывы об авиакомпании Россия руководство всегда учитывает, старается работать над ошибками и улучшать качество обслуживания. Если клиент остался доволен, это воспринимается как награда за проделанную работу. Если пассажир оставляет негативный отзыв, значит, нужно обратить внимание на конкретные моменты и исправить их. Сотрудники всегда внимательно относятся к мнениям клиентов и учитывают советы по усовершенствованию рабочих процессов.

Отзывы об авиакомпании Россия сотрудников:

Отзывы об авиакомпании Россия сотрудников:

Бортпроводник

Разочаровалась в этой авиакомпании. Выдвигают высокие требования к сотрудникам, а платят очень мало. Человеческого отношения не увидела, хотя проработала долгое время.

Диспетчер

За те годы, что я проработал в этой авиакомпании, понял одно – человеком тебя здесь не считает ни руководство, ни клиенты.

Диспетчер

Работая в компании, заметила совсем мало положительных моментов: красивая форма, оплачиваемый отпуск, страховка, бесплатные билеты. Пожалуй, это все. В остальном – сплошной негатив. В форме очень жарко, обувь носить неудобно. Чтобы получать хорошую зарплату, нужно соответствовать высоким требованиям и пройти долгий испытательный срок.

Отзывы сотрудников можно назвать самой объективной оценкой работы. Каждый служащий – это звено одной цепи, которая обеспечивает стабильную и слаженную работу всего предприятия. Отзывы об авиакомпании Россия дают представление кандидатам на должность о том, что происходит внутри рабочего процесса.

Приходилось ли вам летать с авиакомпанией «Россия»? Если вам есть, что рассказать, оставляйте свои отзывы. Может быть, кто-то из ваших знакомых работал в аэропорту? Пусть поделятся своими впечатлениями.

Как зарегистрироваться на рейс компании «Россия»

Booking.com