Московское представительство Турецких Авиалиний
Турецкие Авиалинии – крупнейший авиаперевозчик Турции, главный аэропорт которого находится в Стамбуле и известен многим туристам, называется он Ататюрк. Турецкие Авиалинии отправляют рейсы по 170 направлениям во многие государства. Высокий уровень обслуживания пассажиров не раз был отмечен в различных международных рейтингах, компания получила множество наград как лучший авиаперевозчик Европы. Turkish Airlines являются членом ассоциации перевозчиков Star Alliance, которая объединяет авиакомпании со всего мира. В парке самолетов – новейшие модели Boeing и Airbus.
Сайт в интернете
Контактная информация Турецких Авиалиний находится на официальном сайте компании, найти который можно по адресу turkishairlines.com. Есть несколько российских городов, из которых путешественники могут вылететь самолетами именно этой компании:
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Сочи;
- Ростов-на-Дону;
- Уфа;
- Казань;
- Екатеринбург.
Региональные отделения авиаперевозчика
Каждая крупная компания, осуществляющая авиаперевозки, открывает филиалы в разных странах, чтобы облегчить взаимодействие клиентов с предприятием и осуществлять контроль над рейсами непосредственно в месте вылета. Представительство Турецких Авиалиний в Москве не единственное. Филиалы есть в Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи. Недавно открылись отделения в Ставрополе и Астрахани.
В отделениях путешественники получают возможность приобретать билеты по всем направлениям. При возникновении сложностей или нерешенных вопросов клиент может позвонить на телефон Турецких Авиалиний в Москве или другом региональном представительстве 8 (800) 700-61-61. Менеджер поможет в разрешении всех проблем, даст необходимую консультацию. Общение специалистов колл-центра с пассажирами ведется на нескольких языках, чтобы не только турецкие граждане, но и русскоговорящие и англоязычные клиенты смогли пообщаться с оператором.
Путешественники, летающие на самолетах Turkish Airlines, участвуют в бонусной программе «Miles & Smiles», которая дает возможность накапливать мили и обменивать их в последующем на различные услуги, предоставляемые компаниями-участниками международного альянса.
Правила перевозок
К услугам клиентов предлагаются три класса полетов, которые различаются по уровню комфорта и цене. Каждый путешественник автоматически подключается к накопительной программе «Miles & Smiles». Билеты подразделяются на 3 группы: экономный, бизнес-класс и перелеты на уровне комфорт. Последние были введены недавно.
Приоритетной задачей Турецких Авиалиний называют обеспечение удобства перелетов для пассажиров, гарантия защищенности их жизни и здоровья. Купить билеты можно не только в любом из представительств в российских городах. Пассажиры могут обратиться в кассы аэровокзалов или забронировать билеты с помощью онлайн-заказа.
Летящие в эконом-классе путешественники получают возможность перевезти не более 20 кг багажа на одного взрослого человека и детей от двух лет. В бизнес-классе лимит на провоз багажа намного выше и достигает 30 кг. Билеты на рейсы компании подразделяются на три категории: для детей от 7 дней до 2 лет, детей от 2 до 11 лет, взрослые. Каждый вид билетов имеет различную стоимость.
Пассажиры, купившие билеты в салон бизнес-класса получают ряд привилегий. Их размещение в салоне осуществляется только после того, как летящие эконом-классом сядут на свои кресла. В бизнес-классе нет ограничений на заказ блюд и напитков. Пассажиры получают право выбирать подходящие места в салоне.
Сотрудники авиакомпании одинаково приветливы с пассажирами независимо от класса купленного билета. Радушный прием и гостеприимство – одна из главных приятных особенностей обслуживания на рейсах Turkish Airlines. Это отмечают все пассажиры, которым посчастливилось лететь на лайнерах турецкого перевозчика. Бортпроводники неизменно улыбчивы и доброжелательны, готовы оказать любую помощь клиентам.
Турецкие Авиалинии проводят клиентоориентированную политику, каждый пассажир может обратиться к руководству по телефону или через форму обратной связи, чтобы высказать пожелания или указать на недочеты в полете. Компания внимательно относится к мнению путешественников и принимает во внимание все замечания. В будущем они учитываются при развитии услуг и продуктов, чтобы удовлетворить все запросы пассажиров.
Авиакомпания Turkish Airlines
Полезное для путешественников:
- Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции!!!
- Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
- Задержали рейс? - забирай 600 евро тут
- Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
- Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка