Парк самолетов авиакомпании Глобус


При подготовке к полету и поиске авиабилетов туристы, как правило, сначала отмечают экономичную стоимость с дополнительными льготами, длительность перелета, на самые подходящие даты вылета и приземления, а также на комфортные места в салоне самолета.

Безусловно, это важно для того, чтобы полет оставил приятные впечатления, но и выбор авиаперевозчика занимает не последнее место, ведь от этого выбора зависит, насколько хорошо будет обеспечена безопасность пассажиров на борту. Вопреки тому, что самые крупные авиакомпании постоянно у всех на слуху, часто начинают свою деятельность новые или просто пока малоизвестные авиаперевозчики, а на форумах, посвященных перелетам, часто спрашивают, что из себя представляет авиакомпания Глобус. Давайте попытаемся ответить.

Авиакомпания крупной группы S7

Авиакомпания крупной группы S7

Основана данная компания была весной 2008г. Она входила в состав вместе с девятью другими, все они занимаются организацией воздушных перелетов, авиаперевозками, эксплуатационным обслуживанием самолетов крупной российской компании S7 Group. В состав альянса входит также авиакомпания Сибирь, на авиалайнерах которой Глобус и осуществляет сейчас все перевозки, постоянные рейсы и чартеры в двадцати различных направлениях, охватывая территорию Российской Федерации, СНГ и стран Европы.

Компания базируется в московском аэропорту Домодедово, а также в новосибирском Толмачево.

Одним из основных видов деятельности является партнерство с различными туроператорами, как крупными и известными, так и поменьше, вместе с которыми подготавливаются и осуществляются чартерные рейсы в сезон высокой туристической активности в направлениях самых популярных курортов мира. Компания Глобус, чей официальный сайт всегда вовремя обновляет данные, предоставляя информацию о всех доступных рейсах, выказывает стремление сделать полеты максимально удобными и приятными для пассажиров в союзе с компанией Сибирь.

Воздушный флот авиакомпании и ведущие направления

Воздушный флот авиакомпании и ведущие направления

Авиационный парк на данный момент состоит из девятнадцати единиц самолета Боинг 737-800 и 737-400, считающегося одним из самых ходовых воздушных лайнеров, осуществляющих пассажирские перевозки. Согласно статистике, в небе по всему миру в одно время находятся несколько сотен таких самолетов, а приземляется или взлетает Боинг 737 каждые пять секунд.

Самые частные направления:

  • Сибирские города и населенные пункты северных областей – Красноярск, Барнаул, Кемерово, Иркутск.
  • Южная и центральная части России – Адлер, Симферополь, Анапа, Краснодар.
  • Города стран СНГ – Минск, Душанбе.

С 2011г. была несколько раз награждена особым сертификатом высокого уровня качества за исполнительность и точность перелетов.

Программа накопления бонусов

Программа накопления бонусов

Программа накопления бонусов представляет собой возможность подсчитывать и сохранять мили за проделанные полеты, взятие автомобилей в аренду, заказ номеров в отеле, а позже использовать сохраненные мили для частичной оплаты билета или дополнительных услуг авиакомпании, и также ее партнеров по альянсу.

Чтобы присоединиться к программе, нужно зарегистрировать профиль на официальном сайте компании, после вам предоставят виртуальную карту, на которую после первого же полета будет зачислено пятьсот миль в качестве начального бонуса.

В интернете размещено немало отзывов пользователей об авиакомпании Глобус, после прочтения которых с уверенностью можно заявить, что участники бонусной программы не только получают возможность повысить класс обслуживания на борту, но и передать накопленные мили другим людям, друзьям или родным, при полете в направлениях шестнадцати авиакомпаний, входящих в один альянс.

Читайте также:  Как повысить класс обслуживания в Аэрофлоте за мили?

Стандарты провоза багажа

Стандарты провоза багажа

Существуют определенные правила, согласно которым вы можете провезти багаж, не превышающий установленные лимиты по весу и размерам. Под ручной кладью подразумевается сумка или рюкзак размером не более 55х40х20 см.

Стандартные ограничения бесплатной перевозки таковы:

  • пассажир эконом-класса имеет право везти ручную кладь весом до десяти килограммов на место.
  • пассажир бизнес-класcа имеет право везти ручную кладь весом до пятнадцати килограммов на место.

В случае превышения лимита лишние килограммы оплачиваются отдельно согласно заявленным тарифам. Узнать об этом подробнее можно у представителя компании во время оформления брони на билет или же непосредственно после прибытия в аэропорт.

Не стоит забывать:

  • авиакомпания разрешает провоз одного комплекта спортивной экипировки вместе с одеждой без предоставления платы. Ограничения по весу: двадцать три килограмма для пассажира эконом-класса и тридцать два для пассажира бизнес-класса;
  • иногда есть возможность увеличить допустимого провоза багажа, однако работает это только на определенных направлениях;
  • иногда в самолетах, летящих в направлении европейских стран, не разрешается брать с собой в салон самолета электронные девайсы.

Отзывы пассажиров

Отзывы пассажиров

Положительные

Александр

Летел рейсом под номером S7 050, летел 1 февраля в направлении Красноярск – Москва. Перелет в бизнес-классе. Оценил полет на уверенную пятерку. Прекрасный взлет, мягкая посадка. Обслуживание на самом высоком уровне. Удивлению не было предела, когда стюардесса мне предложила набор, состоящий из одноразовых носков, беруш, повязки для сна. Пассажирам предлагали два вида питания на выбор. Напитки, в том числе и алкогольные. И все это получает пассажир во время такого короткого полета. Отдельная благодарность бортпроводникам, было видно, как люди стараются, чтобы быть лучше остальных. Очень приятные ощущения. Время вылета не задержали. Багаж получил быстро. Единственный недостаток — нет преимуществ для пассажиров бизнес-класса при посадке. Но это ерунда. Спасибо, теперь летать только вами рейсами.

Алена

Всю жизнь страдаю аэрофобией, но однажды все же решилась отправиться в отпуск на самолете. Чартер Глобуса Москва – Тиват и, соответственно, обратно. Не удержалась, начиталась перед посадкой описаний всего самого страшного, что могло произойти при перелете, очень боялась. И потому была почти шокирована тем, что взлета-посадки почти не ощутила. Даже лифт в моем подъезде трясет сильнее, чем садился наш Боинг 7370400. Правда, вылет был задержан минут на пятьдесят, все пассажиры уже сидели на своих местах, капитан экипажа сказал, что самолет должен дождаться разрешения на взлет. Обратно вылетели ровно в ту же минуту, как по билету.

Салон сам по себе чистый, все на месте, журнальчики, салфетки и так далее. Еда довольно хороша, предоставляли на выбор два горячих блюда, никаких изысков от чартерного рейса, естественно, я и не ждала. Персонал вежливый, приветливые и улыбчивые стюардессы, без какого-либо недовольства выполняли просьбы вроде дополнительного чая или стакана воды. В январе по работе придется лететь снова, обязательно выберу рейс этой авиакомпании, перелет теперь по России, очень надеюсь, что никаких отрицательных моментов не возникнет.

Читайте также:  Какие самолеты у авиакомпании «Россия»

Евгений

Летел рейсом данной авиакомпании, Римини – Москва, рейс 9122, возвращался в ночь на 28 мая, самолет задержали по причине плохой погоды, уже когда взлетели, вовсю сверкали молнии, было не слишком приятно, но самолет практически не трясло. Как набрали высоту, вызвал стюардессу, так как плохо себя почувствовал — укачало, почти сразу подошла стюардесса Анна. Попросил принести стакан воды с лимоном, тут же принесла, спросила, как себя чувствую и предложила лекарство от укачивания, но я отказался. На борту есть не стал – лег спать, попросил не будить. Как проснулся, по проходу как раз шла Анна, подошла и поинтересовалась снова, как самочувствие, предложила принести чай, невзирая на то, что обслуживание уже окончилось. Попросил, принесла снова почти сразу, до самой посадки все время спрашивала о состоянии, перед тем, как самолет стал заходить на посадку, дала гигиенический пакетик и стакан воды, как знала, а ведь я даже не просил.

Хочется выразить огромную благодарность авиакомпании Глобус и конкретно бортпроводнице Филимоновой Анне, поначалу она не хотела называть фамилию, а на борту было две стюардессы с таким именем. Я летел эконом-классом, но как будто бизнес, и все благодаря хорошей работе экипажа самолета. Спасибо вам ребята, вы молодцы! В следующий раз полечу только с вами.

Отрицательные

Отрицательные

Ольга

Летела из Крыма в прошлом месяце, ужасно. Сам самолет очень старый, летели на Боинге 737-800. Еда не понравилась. Во время посадки самолет очень трясло, ощущение такое, что скоро рассыплется. Тормозил так громко, что уши закладывало. Не выберу больше никогда эту авиакомпанию, крайне негативное впечатление.

Алексей

10 февраля летели по маршруту Москва – Хургада. Вылететь должны были в 10:20. Объявили о задержке рейса, в итоге в 16:00 погрузили всех в автобус, сделали круг по территории и высадили там же, где взяли. В 18:00 все-таки сели в самолет (Боинг 737-400), но оказалось, что самолет неисправен и после этого просидели еще полтора часа в салоне. Наконец вылетели, к тому времени было уже 20:00, причем в самолете были объединены два, а то и три рейса. Неплохая экономия для авиакомпании, верно? В итоге остались с истерзанными нервами, целый день отпуска в Египте потерян. Очень интересно, кто возьмет на себя возмещение убытков, авиакомпания или туроператор. Больше не полечу самолетами этой компании.

Андрей

Жена с детьми собирались в отпуск на Майорку. Рейс совместили еще с одним, а время вылета отложили на два часа. Неприятность, конечно, но вполне терпимо, но отдых в итоге не состоялся, багаж супруги так и остался в Москве. Отпуск полностью испорчен. Не советую.

Доступ в интернет у настоящему времени имеет каждый человек, а электронные устройства распространены повсеместно, поэтому если вы недовольны какими-то моментами, связанными с перелетом, или же наоборот, желаете выразить благодарность, то оставляйте свои отзывы. Ваш отзыв обязательно будет кому-то полезен.

Boeing 737-800 Глобус в Толмачево

Полезное для путешественников: