Как восстановить посадочный талон «Аэрофлот»


0
263

Прежде чем войти на борт самолета, каждый пассажир должен получить посадочный талон. Данное правило касается клиентов всех авиакомпаний, в том числе и «Аэрофлота». Наличие документа подтверждает, что путешественник имеет право воспользоваться услугами выбранной авиакомпании и совершить авиаперелет на конкретном самолете. Получить его пассажиры могут после регистрационной процедуры. Если у вас нет посадочного талона, то на борт самолета вас не пропустят.

Восстановление квитанции на посадку для пассажиров «Аэрофлота»

Иногда происходят ситуации, что пропажу талона на посадку пассажир замечает перед заходом на борт авиалайнера. Это приносит много проблем путешественнику, а возможность воспользоваться услугами авиакомпании находится под вопросом.

Туристы интересуются о том, можно ли восстановить посадочную квитанцию? В каждой авиакомпании существуют определенные правила, касающиеся повторной выдачи посадочного талона. Но любой пассажир может его восстановить. В определенных случаях, процедура восстановления посадочной квитанции является платной.

Утеря документа на посадку после регистрации и контроля

Утеря документа на посадку после регистрации и контроля

Если вам необходимо заходить на борт авиалайнера, а квитанцию на посадку найти не можете, не волнуйтесь. Сохраняйте спокойствие и придерживайтесь определенных правил. Вам необходимо как можно скорей вернуться к стойке регистрации. Можете обратиться к работнику авиакомпании «Аэрофлота». Объясните сотруднику о возникших сложностях.

Обычно происходит оформление дубликата посадочного талона на другом бланке. Чтобы получить нужный документ, предъявите сотруднику «Аэрофлота» паспорт. Но вышеизложенные действия подходят для пассажиров рейсов, до посадки на которые остается более 10-15 минут. Если же вы обнаружили утерю посадочного документа за несколько минут до отправления на борт самолета, вероятней всего вы не сможете воспользоваться услугами «Аэрофлота» в данный момент.

В данном случае сотрудники авиаперевозчика предлагают приобрести авиабилет на следующий вылет другого авиалайнера. За неиспользованный авиабилет вы получите денежные средства, но не в полном объеме.

Если у вас нет возможности ожидать следующий рейс, обратитесь к бортпроводнику самолета. Если у стюардессы имеются незаполненные бланки, а в салоне самолета есть свободные места, вам могут восстановить утерянную посадочную квитанцию.

Иногда сотрудники «Аэрофлота» могут задержать вылет самолета, чтобы пассажир успел дойти до стойки регистрации и осуществить процедуру восстановления талона на посадку. Но задержка вылета авиалайнера происходит лишь в том случае, если авиаперелет является прямым. Рейсы со стыковками не могут задерживать, чтобы не опоздать на посадку в стыковочный самолет в другом городе. Тогда пассажиру не представляется возможности осуществить авиаперелет на данном рейсе без посадочного талона.

Потеря документа после авиаперелета

Потеря документа после авиаперелета

Иногда посадочная квитанция может потребоваться после совершенного рейса. Если вы прилетели в необходимый город и обнаружили, что потеряли документ, то вам необходимо обратиться в «Аэрофлот». Сотрудники авиакомпании смогут выдать вам дубликат талона.

Вам следует написать заявление авиаперевозчику. Но помните о том, что за процедуру вам необходимо заплатить. На руки вы получите не дубликат талона на посадку, а специальную справку. В справке будет указано, что вы действительно воспользовались услугами авиакомпании «Аэрофлот». В справке будет указан номер рейса, место вылета и прилета, а также даты.

Вы получите справку о совершении авиаперелета только после того, как сотрудники «Аэрофлота» проверят необходимые данные. Работникам авиакомпании необходимо убедиться в том, что вы были пассажиром совершенного рейса. После обработки данных клиент авиаперевозчика получит нужную справку.

Если вы использовали онлайн-регистрацию, посадочный талон в электронном виде находится в одной из папок вашей электронной почты. Распечатайте его в бумажном виде и предъявите по месту требования.

Для чего нужен посадочный талон после авиаперелета? Чаще всего документ необходим для пассажиров, которые воспользовались услугами «Аэрофлота» по причине командировки. Для отчетности на своем рабочем месте пассажиру необходимо представить определенные документы. В список официальных «бумажек» также входит талон на посадку.

Если вы его не смогли найти после авиаперелета, вам нужно получить справку или дубликат документа, чтобы отчитаться на работе о совершенном авиаперелете. Стоимость получения восстановленного посадочного талона в компании «Аэрофлот» составляет около 700 рублей. Если на вашей работе готовы принять другой отчетный документ, то можете предоставить аналогичные бумаги. В список документов, подтверждающих факт авиаперелета, входят:

  • авиабилет, покупку которого подтверждает кассовый чек;
  • справка со счетом;
  • накладная.

В определенных компаниях принимают любые документы, в которых указана определенная информация. В документе, подтверждающем факт авиаперелета с помощью авиаперевозчика «Аэрофлот», должен быть указан номер авиабилета, а также его стоимость, точная дата и время вылета и прилета в назначенное место и маршрут. В случае покупки проездного документа на рейс «Аэрофлота» через интернет, а оплата была банковской картой, можете распечатать квитанцию об оплате авиабилета. Необходимую квитанцию вы найдете в электронной почте.

Бухгалтерии многих компаний готовы принять вышеперечисленные документы в случае утери посадочного талона. Тогда вам не требуется получать дубликат квитанции, а за восстановление не потребуется дополнительно платить.

Как восстановить бонусы

Как восстановить бонусы

Клиентам компании «Аэрофлот» восстановление посадочного талона требуется по еще одной причине. Авиаперевозчик предлагает пассажирам участвовать в программе «Аэрофлот бонус». Участники программы получают бонусы за преодоление определенного расстояния, измеряющегося в милях. Полученные бонусы клиенты авиаперевозчика могут обменивать на скидки для покупки будущих авиабилетов.

В настоящее время происходит автоматическое восстановление маршрута, поэтому пассажиры, утратившие посадочный талон, могут не восстанавливать проездной документ. Не требуется и справка. Чтобы восстановить потраченные мили и получить долгожданные бонусы, клиент «Аэрофлота» должен обратиться в офис или отправить электронную заявку.

Вы должны указать дату и время рейса, его номер, а также номер авиабилета. Необходимое количество милей начисляется на личный счет в течение 2-5 дней. Но автоматическое восстановление милей происходит только для пассажиров регулярных рейсов. Обратиться в «Аэрофлот» необходимо не ранее чем за 14 дней после рейса, но не позднее 3 месяцев. Для тех, кто совершал чартерный рейс и потерял посадочный талон, необходима более сложная процедура восстановления милей.

Несмотря на то, что можно восстановить посадочный талон, необходимо быть внимательней к документам перед вылетом и после приземления самолета. Восстановление любого документа требует затрат личного времени, а иногда и денежных средств. Будьте внимательны во время авиаперелетов.

Аэрофлот — Ваш комфорт

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

ПОДЕЛИТЬСЯ


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя