Бесплатный номер телефона Аэрофлота
В России множество авиационных перевозчиков предоставляют воздушные услуги по перевозке пассажиров. Но есть старейшая авиакомпания, услугами которой пользуются миллионы людей. Как и у прочих предприятий, у Аэрофлота есть свои минусы, но плюсов намного больше. Поэтому находятся клиенты, которые хвалят, а некоторые – ругают, оставаясь все-таки постоянными пассажирами отечественного перевозчика. Для приема предложений и жалоб от клиентов существует бесплатный телефон горячей линии «Аэрофлота», работающий круглосуточно.
О работе авиакомпании
Авиационная компания «Аэрофлот» является крупнейшей в России. Основной аэропорт «Шереметьево» расположен в Москве. В авиапарке компании имеется 193 самолёта. Средний возраст техники составляет 4 года.
За 94 года «Аэрофлот» завоевал заслуженную репутацию надёжного перевозчика, предоставляющего качественные услуги. Авиакомпания не раз признавалась лучшей в Восточной Европе. В 2016 году влиятельная фирма, оценивающая качество услуг мировых авиаперевозчиков, присвоила «Аэрофлоту» четыре звезды. Как солидное старейшее предприятие, «Аэрофлот» имеет в структуре три дочерние компании:
- «Россия»;
- «Аврора»;
- «Победа».
Корпорация под руководством российского государственного управления, оказывает услуги более 32 миллионам пассажиров в 51 страну. Отличием компании – каждому самолёту присваивается имя в честь знаменитых деятелей, имевших достижения в различных областях культуры и науки.
С постоянным изменением уровня технологий, предприятие внедряет все новые системы обслуживания, не уступающие по качеству зарубежным. Одной из таких услуг является создание официального сайта, где для каждого посетителя представлена актуальная информация, онлайн табло с наименованиями рейсов, а также указан бесплатный номер телефона Аэрофлота.
Система обратной связи
Взаимодействие с таким количеством пассажиров невозможно без системы обратной связи. Телефонные операторы авиакомпании круглосуточно консультируют, оперативно разрешают конфликтные ситуации. Для звонков из России бесплатную связь с «Аэрофлотом» по следующим номерам:
- 8-800-444-55-55;
- для абонентов трёх крупнейших сотовых операторов — * 555;
- еще круглосуточный номер — +7 (495) 223-55-55.
Менеджеры авиакомпании общаются с клиентами посредством электронных сообщений по адресу tvr@aeroflot.ru, а также в социальных сетях. Здесь пользователи могут обсудить между собой волнующие вопросы, обменяться мнениями. Только нужно помнить, что в сетях оставляют неблагоприятные отзывы и конкуренты.
Решение спорных вопросов
Лично пообщаться с менеджерами авиакомпании можно в головных офисах. Городские адреса указаны на сайте. Главный офис находится в Москве на Арбате в здании № 10. Здесь и по телефону +7 (499) 500-63-36 решаются спорные вопросы по поводу задержки рейса, потери, потери или повреждения багажа.
Бонусная программа
На сайте авиакомпании www.aeroflot.ru бронируются билеты, знакомятся с расписанием рейсов. Авиакомпания совместно с партнёрами, крупнейшими банками, торговыми и коммуникационными предприятиями, разработала бонусную программу. Постоянные клиенты получают бонусы – мили, которые реализуются при покупке билетов, а также приобретении услуг. Ознакомиться с правилами программы можно на сайте или по указанным выше телефонам.
Aeroflot — Russian Airlines
Полезное для путешественников:
- Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции!!!
- Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
- Задержали рейс? - забирай 600 евро тут
- Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
- Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка