Авиакомпания I Fly


Планируя добраться куда-либо на самолете, большинство людей старается найти максимальное количество информации об авиакомпании, выполняющей желаемые перелеты. Понятная предосторожность, ведь существуют печально известные авиаперевозчики, имеющие множество негативных отзывов. Современные технологии, в частности, интернет, позволяет найти все доступные данные о любой авиалинии, российской или зарубежной. Сегодня речь пойдет об отечественной организации, занимающейся пассажирскими авиаперевозками, под названием I Fly, довольно востребованной среди жителей нашей страны.

Некоторые факты об авиалинии

Некоторые факты об авиалинии

Авиакомпания I Fly начала свою деятельность в начале декабря 2009 года, осуществляя чартерные рейсы в Анталию. На сегодняшний день основной специализацией по-прежнему являются авиаперевозки чартерами, но география полетов расширилась кроме Турции до Китайской Народной Республики, Италии, Бельгии, частично Украины, а также некоторые другие страны Африки, Европы и Азии. Головной офис располагается в столице России, базовым аэропортом служит Внуково. Пассажирооборот авиалинии составляет немногим больше 650 тысяч человек в год.

В транспортном парке «Ай Флай» содержится всего четыре воздушных судна: 4 штуки дальнемагистральных Airbus модели А330-200/300 и 2 среднемагистральных «Боинга» 757-200. Срок эксплуатации самолетов составляет около двадцати лет, что является достаточно долгим периодом работы. По неподтвержденным данным, авиакомпания также владеет двумя самолетами, относящимися к военной авиации. Всего маршрутная сеть внутрироссийских и международных полетов покрывает 12 стран и 27 городов.

Контактные данные авиаперевозчика

Официальный сайт авиакомпании I Fly расположен по адресу: www.iflyltd.ru. Здесь расположена информация, касающаяся перелетов, стоимости, бронирования и оплаты авиабилетов, правил перевозки багажа, регистрации на рейс. В специальные разделы выделены сервисы, доступные онлайн, дополнительные услуги, заказав которые на сайте, пассажир получит скидку в 50%. В колонке «Партнеры» пользователи смогут ознакомиться со списком туристических фирм и аэропортов, сотрудничающих с авиакомпанией.

Основным адресом авиалинии является: 142784, г. Москва, Киевское шоссе 22-й км, Бизнес Парк «Румянцево», домовл., 4, стр. 5, офис 545. Представительство во Внуково расположено в терминале D, комнате 222. Телефон для связи: +7 (495) 642-87-80, работает с 9:00 до 18:00 по рабочим дням недели. Круглосуточно звонки принимает дежурный по номеру +7 (495) 662-68-45. Региональных представителей воздушного перевозчика также можно найти во всех крупных городах страны:

  • Санкт-Петербурге;
  • Волгограде;
  • Иркутске;
  • Казани;
  • Красноярске;
  • Нижневартовске;
  • Нижнем Новгороде;
  • Новосибирске;
  • Омске;
  • Перми;
  • Самаре;
  • Сургуте;
  • Тюмени;
  • Уфе;
  • Хабаровске.

Помимо телефонов, связь с авиакомпанией выполняется посредством формы обратной связи на сайте и электронной почты info@iflyltd.ru. Можно оставить отзыв, воспользовавшись специальной кнопкой рядом с кнопками выбора языков.

Права и правила для пассажиров

Права и правила для пассажиров

Собираясь лететь с любой авиакомпанией, обязательно следует выяснить, какие правила необходимо будет соблюдать, и какие требования может выдвигать пассажир. В случае невыполнения принятых порядков сотрудники имеют полное право отстранить человека от перелета или принять иные административные меры. Все клиенты, пользующиеся услугами авиаперевозчика I Fly, наделены правами:

  • получать оговоренные договором услуги и сервис;
  • получать всевозможную помощь сотрудников авиакомпании при возникновении ситуаций, угрожающих нанесением вреда;
  • во время регистрации, обычной или онлайн, производить выбор места в самолете на свой вкус.

Официальный сайт гласит, что категорически запрещается выполнять следующие действия:

  • иметь при себе или сдавать в багаж различные токсичные, воспламеняющиеся, взрывчатые вещества, любые виды оружия и все средства, могущие причинить вред здоровью или жизни людей, находящихся на борту;
  • отдавать багаж лицам, не являющимися служащими авиалинии, а также брать чужие вещи для передачи в багажный отсек;
  • принимать участие или осуществлять самостоятельно действия, способные спровоцировать проблемы в ходе полета;
  • агрессивно, неуважительно относиться к соседям по лайнеру, бортпроводникам и пилотам;
  • распитие спиртных напитков и курение на борту недопустимы;
  • самостоятельно брать и эксплуатировать предметы из экстренного набора;
  • включать электронные гаджеты, когда самолет взлетает и садится.

Полный перечень интересующиеся найдут на официальном сайте в разделе «Пассажирам», кроме того, их печатают на авиабилетах и выдают по требованию в офисах продаж.

Нормы перевозки багажа

Нормы перевозки багажа

По большому счету, все воздушные перевозчики придерживаются примерно одинаковых норм, касающихся багажа, с незначительными отличиями. Конкретно авиакомпания I Fly, как гласит официальный сайт, в стоимость авиабилета включает вещи весом до 20 килограмм плюс 5 килограмм ручной клади. По габаритам чемоданы должны вписываться в параметры 55*40*20 сантиметров. Разумеется, занимать более одного багажного места или иметь сумки, не вписывающиеся в данные критерии, вполне разрешается при дополнительной оплате в соответствии со специальными тарифами.

Имеется отдельный список вещей, разрешенных к перевозке в салоне самолета бесплатно, помимо ручной клади:

  • дамская сумка, маленький рюкзачок;
  • папка с документами, планшет;
  • фотоаппараты и камеры;
  • зонты и трости;
  • продукцию цветочного магазина;
  • упаковки с питанием для ребенка;
  • коляска-трость или другая компактно складывающаяся;
  • костыли или другие вспомогательные средства для передвижения.

Сумка с вещами должна быть аккуратно упакована и уложена в камеру для багажа в салоне самолета. Место ручной клади – в пространстве под креслом, за исключением сидений, находящихся около люков аварийных выходов. Из чемоданов не должно ничего выглядывать или торчать. За компактную упаковку отвечает непосредственно пассажир. Каждый чемодан, сумка пакуется по отдельности, занимая по одному месту. Авиакомпания предупреждает, что вещи, сдаваемые с нарушением правил оформления, к перевозке не принимаются.

Список запрещенных веществ и предметов стандартен практически у всех авиалиний – это вещества и предметы, с помощью которых может быть причинен вред здоровью окружающих или угрожающих безопасности полета. Не разрешается перевозить диких животных, по поводу домашних питомцев в правилах есть специальный пункт.

Ограничения налагаются на провоз следующих вещей:

  • алкогольных напитков – крепость допускается до 24 градусов, объем – до 5 литров;
  • жидких лекарств можно взять не больше полулитра;
  • сухого льда разрешено перевозить до 2 килограмм;
  • допустима перевозка баллончиков весом максимум 10 килограмм;
  • упакованных веществ – при условии полной герметичности и особой прочности упаковки.

Представители авиаперевозчика рекомендуют не сдавать в багаж вещи особой хрупкости, продукты питания, особенно те, которые быстро портятся, а также изделия из камней и драгоценных металлов.

Если рейс запланирован стыковочный, но выполняется одной авиалинией, о багаже можно не беспокоиться, его перенесут и оформят сами сотрудники, кроме тех случаев, когда в багаже имеются вещи, подлежащие декларированию. Пассажиры, забывшие забрать чемоданы и сумки, должны обратиться в местное представительство авиаперевозчика лично, поскольку потребуется написать заявление. Необходимо сохранить бирку багажной квитанции, так как она является удостоверяющим документом.

Положительные и отрицательные отклики клиентов

Положительные и отрицательные отклики клиентов

Сотни тысяч людей, каждый год летающие самолетами авиалинии I Fly, в основном делятся приятными воспоминаниями о перелете. Отмечается, что политика авиакомпании действительно направлена на удовлетворение всех нужд клиентов, предоставляемый сервис является качественным и разнообразным.

Чаще всего воздушного перевозчика благодарят за:

  • отзывчивость и вежливость обслуживающего персонала;
  • дружественный интерфейс интернет-ресурса;
  • вкусную еду, подаваемую в полете;
  • мягко и беспроблемно проходящие перелеты, включая взлетно-посадочные манипуляции;
  • комфортабельные сиденья;
  • хорошее техническое состояние воздушных судов.

Тем не менее, нередко встречаются жалобы, касающиеся:

  • не слишком чистого салона и кресел;
  • маленького объема и выбора еды;
  • постоянные задержки отправлений (хотя в случае с чартерными рейсами это неудивительно, ведь их приоритет наименее низок по сравнению с регулярными рейсами).

Все претензии рассматриваются специальным отделом авиалинии, поэтому есть надежда, что на чистоту самолетов и порции питания будет обращаться особое внимание.

Что касается задержек с вылетами, то здесь авиакомпания мало что может сделать, поскольку чартеры отправляются только в «окошках» между рейсами по расписанию, а если они задерживаются, приходится ждать следующего «окна». В целом же, клиенты авиаперевозчика остаются довольны обслуживанием и ценами.

Про авиакомпанию I Fly