Авиакомпания Ардия


Уже 56 лет Ardia Airways осуществляет ежедневные полеты по всему миру и пользуется большим спросом у путешественников. Благодаря своему высококачественному сервису, квалифицированному персоналу и широкой географии полетов ежегодно клиентами авиакомпании становятся тысячи людей со всех уголков планеты. Хорошо подготовленный экипаж позаботится о комфортности вашего полета и поможет в решении всех возникающих вопросов. Авиакомпания базируется в Словении, город Лубляна. Авиакомпания Ардия совершает полеты по 190 различным направлениям. Официальные представительства и офисы словенских авиалиний располагаются в:

  • Соединенных Штатах Америки;
  • Индии;
  • Канаде;
  • Великобритании;
  • Японии;
  • Странах Евросоюза.

Образование и этапы развития Ardia Airways

Образование и этапы развития Ardia Airways

728*90

В 1961 была образована авиакомпания Ardia Aviopromet, в пользовании которой находилось несколько авиалайнеров бренда DC6. Свой первый рейс Ардия совершила в конце 1961 года. По началу все вылеты авиакомпании Ардия производились из аэропорта Плесо, который находится в городе Загреб. Спустя три года компания перебазировалась в Лубляну и начала активно развиваться.

В 70-х годах Ardia Airways стала практиковать чартерные перелеты совместно с различными туристическими компаниями, которые находились в Германии, Франции, Скандинавии, Англии. Авиакомпания летала в самые востребованные курортные города мира. Спустя годы плодотворной работы самолетный парк авиакомпании Ардия пополнился пятью новыми самолетами марки MD80. Каждый из данных лайнеров был рассчитан на 167 пассажиров. Именно этот факт вывел авиакомпанию на новый уровень. С приобретением MD80 словенская компания заняла уверенные позиции на международной арене авиации. Постепенно стали совершаться международные авиаполеты. Пассажиропоток стремительно начал расти вверх. В 1987 году был зафиксирован самый высокий показатель — 1 740 000 клиентов, которые воспользовались услугами Ardia Airways.

Летом в 1991 году состоялось историческое событие. Словения официально заявила о свей независимости. Это послужило тому, что Управление Гражданский Авиации Югославии закрыло воздушное пространство для авиакомпании Ардия на 3 месяца. Позже полеты были возобновлены. Но по причине того, что побережье Адриатики перешло в управление к другим государствам, количество чартеров резко поползло вниз.

Через четыре года Ардия заметно уменьшила свой флот. В 1996 году Общество Ardia Airways было официально приватизировано. С этого момента словенские авиалинии стали быстрыми темпами расширяться. Авиакомпания Ардия начала приобретать новые воздушные судна, сотрудничать с различными авиакомпаниями Европы. Ardia Airways вступила в ряды авиационного альянса Star Alliance. Через 10 лет авиапарк компании вырос до 10 воздушных суден, а к 2010 году было приобретено еще 5 лайнеров.

Воздушный парк авиалиний Словении

Воздушный парк авиалиний Словении

Сегодня авиакомпания Ардия официально владеет 14 самолетами:

  • Два воздушных судна Airbus A319;
  • Два воздушных судна Airbus A320;
  • Четыре воздушных судна Canadair Regional Jet CRJ900;
  • Шесть воздушных судов Canadair Regional Jet CRJ200.

Наличие такого количества авиалайнеров заметно увеличивает возможности авиакомпании Ардия, открывает новые маршруты путешествий и ежегодно увеличивает пассажиропоток.

Официальный сайт Ardia Airways

Официальный сайт Ardia Airways

Для получения актуальной информации о деятельности авиакомпании посетите официальный сайт, переведенный на русский язык: www.adria.si/ru/.

Сайт сделан очень удобно и доступно, что позволяет быстро отыскать все интересующие моменты касательно работы Ардии, узнать доступные маршруты следования, забронировать билет на предстоящий перелет, отследить статус рейса, пройти онлайн регистрацию и многое другое. Также здесь можно почитать про правила перевозки багажа и домашних животных. Официальный сайт разделен на отдельные тематики по всем вопросам. Перейдя по указанной ссылке, вы попадаете на главную страницу, где будут обозначены следующие разделы:

Читайте также:  Какой авиакомпанией лучше лететь в Крым и Таиланд
970*250
  1. Информация. Здесь хранятся все данные о необходимых для путешествия документах, полезные советы при перелете с маленькими детьми, советы беременным женщинам и лицам, имеющим инвалидность. Все правила и нужные справки для полета с домашними животными находятся в этом разделе. Ознакомиться с услугами аэропорта Словении, узнать права обеих сторон (перевозчика и пассажира) в случае отмены или задержки рейса, а также все официальные контакты авиалиний можно в разделе «Информация».
  2. Рейсы и направления полетов. Сведения о географии полетов, о характеристиках самолетов, об экипажах и о сервисе в бизнес и эконом классах располагаются в данной категории сайта. Также вашему вниманию представляется онлайн-табло, с помощью которого можно посмотреть статус рейса и забронировать авиабилет.
  3. Мой полет. Раздел для внесения изменений в забронированный рейс.
  4. Check-in — онлайн регистрация на предстоящий полет, которая доступна круглые сутки, но завершается за час до отправления самолета.
  5. Специальные предложения — все акции, скидки, сезонные предложения, раннее бронирование тарифов находятся в данном разделе сайта авиакомпании Ардия.

Внизу главной страницы официального сайта Ardia Airways также доступны категории:

  • Часто задаваемые вопросы;
  • Услуги авиакомпании;
  • Все о компании;
  • Общие условия (договора, цены, правила).

Основные правила перевозок авиакомпании Ардия

Основные правила перевозок авиакомпании Ардия

Перед тем, как отправиться в долгожданное путешествие, обязательно посетите официальный сайт Ardia Airways с целью ознакомления всех правил перевозки этой авиакомпании. В салон самолета бесплатно можно взять ручную кладь, которая по габаритам не будет превышать 155 см, а по весу — 8 килограмм. При покупке билетов эконом класса выделяется одно место для багажа в салоне самолета, в бизнесе — два места. Некоторые предметы можно взять дополнительно в ручную кладь бесплатно:

  • Дамская сумочка;
  • Фотоаппарат или видеокамера;
  • Верхняя одежда (пальто, шуба);
  • Портативный компьютер.

Авиакомпания Ардия предоставляет возможность взять с собой на борт дополнительные вещи. Данная услуга доступна после оплаты второго места для ручной клади. Стоимость можно уточнить на официальном сайте.

Перелет с маленькими детьми. Отправляясь в путешествие с ребенком, каждый пассажир должен знать, что при регистрации на рейс необходимо предъявить официальные документы, подтверждающие личность малыша. Покупка билета обязательна даже для грудного ребенка. Детям до двух лет по правилам авиакомпании не требуется отдельного кресла. В случае, если возникла такая необходимость, пассажир может купить еще одно место, но при этом с собой нужно иметь специальное детское кресло. Детям от двух лет Ardia Airways предоставляет 33% скидку от общей стоимости билета.

Если вам предстоит путешествие с грудничком, вы можете оформить заказ на специальное детское меню, рассчитанное на данный возраст. В гражданской авиации часто практикуется перелет ребенка без сопровождения взрослого. Авиакомпания Ардия ответственно подойдет к решению этого вопроса, проявляя должное внимание в течение всего перелета. Вам лишь необходимо указать при покупке билета все официальные данные о ребенке, о провожающих до совершения полета и встречающих после приземления лицах.

Транспортировка домашних животных. Для данной процедуры ваш питомец должен быть чипирован, иметь ветеринарный паспорт с указанием всех прививок и официальное разрешение на осуществление перелета. Провоз животного осуществляется в специальном контейнере. Все условия и стоимость транспортировки согласовываются с авиакомпанией до осуществления вылета. Вся полная информация располагается на официальном сайте.

Сервис от Ardia Airways

Сервис от Ardia Airways

Авиакомпания заботится о своих пассажирах и постоянно расширяет спектр своих услуг. На сегодняшний день Ардия предоставляет следующий сервис:

  1. Грузовые авиаперевозки: отправка крупногабаритных грузов в любую точку мира. Транспортировка грузов производится до указанного аэровокзала или до адреса получателя. Перевозчик предоставляет возможность отслеживания всего процесса у себя на сайте.
  2. Чартерные рейсы: резервирование целого авиалайнера для перелета больших групп людей. Этот сервис подходит для туристических агентств или крупных компаний, которые осуществляют перевозку туристов, различных команд или больших групп работников.
  3. Официальный авиаперевозчик: Ardia Airways выступит в роли официального перевозчика для организаторов масштабных мероприятий в Словении. Проводимые события должны отвечать всем запросам Star Alliance.
  4. Летная школа: профессиональное обучение пилотов для частных авиалиний и для получения высшей категории.
  5. Реклама: рекламная компания по продвижению ваших услуг на официальном сайте Ардии. В связи с большим потоком клиентов площадка словенской авиакомпании может стать хорошей платформой для реализации вашего бизнеса.
  6. Подарочный сертификат: выбранная вами денежная сумма может быть потрачена на покупку авиабилета или на другие услуги, которые предоставляет авиакомпания. Сертификат действителен в течение года с момента приобретения.
Читайте также:  Авиакомпания Флай Дубай (Fly Dubai)

Отзывы клиентов авиакомпании Ардия

Отзывы клиентов авиакомпании Ардия

Перед тем, как воспользоваться услугами той или иной авиакомпании, мы часто прибегаем к поиску мнений разных людей, которые уже имели опыт перелета с интересующей нас компанией. Это помогает составить предварительное впечатление, понять для себя все плюсы и минусы и определить, хотим ли мы стать их клиентом или нет. Ardia Airways получает различные отзывы своих клиентов. Ознакомьтесь с некоторыми их них.

Положительные отзывы пассажиров

Маргарита. Екатеринбург, Россия. Впечатления после полета с авиакомпанией Ардия остались крайне положительные. Салон самолета был чистым. Бортпроводники вели себя вежливо и доброжелательно. На просьбы пассажиров реагировали быстро и четко. Питание было вкусным, на мой взгляд. Европейская кухня привычна многим людям, а Ардия кормит именно такой едой. Из напитков предлагали вино. Была небольшая задержка, но персонал на борту самолета быстро сгладил негатив некоторых пассажиров. Весь полет прошел комфортно и спокойно.

Денис. Тула, Россия. Приятный перелет на современном самолете. Порадовал WIFI на борту самолета, который работал без перебоев. Удивило, что даже в эконом классе подавали белое и красное вино. Все чисто, мило и слаженно. Услугами этой авиакомпании я воспользуюсь еще не раз. Уже посоветовал ее многим знакомым как хорошего перевозчика.

Отрицательные отзывы клиентов

Михаил. Санкт-Петербург, Россия. По работе часто приходится летать с авиакомпанией Ардия, и каждый раз это происходит через силу. Расписание рейсов крайне неудобное. Экипаж работает очень медленно, нехотя выполняя просьбы пассажиров. Про питание я вообще молчу, есть невозможно. Старые самолеты, неудобные. Стоимость билетов при этом почему-то растет с каждым годом, хотя условия не меняются. Мне, как постоянному клиенту, не предоставляют никаких бонусов и скидок. Чтобы сдать багаж, нужно отдельно доплачивать, и не мало. К сожалению, для меня это вынужденные обстоятельства. В повседневной жизни не полетел бы с ними никуда.

Юлия. Самара, Россия. Летела в бизнес-классе, который вообще ничем не отличался от эконома, разве что ценой. Питание такое же, и очень ограниченное. Места мало на борту самолета очень мало, кресла стоят почти впритык друг к другу. Бортпроводники уставшие и замученные. Туалеты грязные, мыла для рук не оказалось. Надеюсь подобный опыт в моей жизни больше не повторится. Не рекомендую эту авиакомпанию.

Ardia Airways очень внимательно относится ко всем отзывам своих клиентов, чтобы улучшать качество сервиса и исправлять все недочеты в своей работе. Если у вас был опыт путешествия авиакомпанией Ардия, оставьте свой отзыв, чтобы ваш следующий полет стал лучше, комфортней и оставил только позитивные эмоции.

Авиакомпания Адрия Adria Airways

Booking.com

728*90
error: