Авиакомпания Pegas Fly


Перед покупкой авиабилетов желательно побольше узнать об авиалинии, чьи лайнеры будут выполнять перелет. Все авиакомпании имеют свои преимущества и недостатки, но у разных людей в приоритете разные вещи. Благодаря развитию интернет-технологий, каждый пользователь может проверить, подойдет ли ему конкретный воздушный авиаперевозчик. В данной статье описаны перелеты авиакомпании Pegas Fly – российской организации, оказывающей услуги пассажирских авиаперевозок.

Общие данные об авиалинии

Общие данные об авиалинии

Как сообщает официальный сайт, «Пегас Флай» – это коммерческий бренд региональной авиалинии «Икар», входящей в двадцать крупнейших авиаперевозчиков нашей страны. Воздушный перевозчик имеет главную базу в аэропорту «Емельяново», находящемся в Красноярске, откуда выполняются регулярные рейсы, чартеры за границу, а также грузовые авиаперевозки. Изначально авиакомпания специализировалась исключительно на внутрироссийских перелетах, но с 2013 года вышла на международный уровень, соединяя воздушной нитью страны Востока и Запада.

Авиалиния работает уже более двух десятков лет, образовавшись в 1993 году на базе магаданского аэродрома. На тот момент в транспортном парке присутствовали в основном вертолеты, с помощью которых тушили пожары в тайге и организовывали доставку грузов по воздуху. После начала осуществления полетов по всему миру развитие авиакомпании пошло быстрыми темпами, и в 2015 году появился бренд Pegas Fly. Целью авиаперевозчика является максимальная доступность полетов всем категориям населения, поэтому «Пегас Флай» принимает участие в программе субсидированных перелетов.

Согласно данному проекту, пенсионеры, инвалиды и молодые люди имеют право покупать авиабилеты по десяткам направлений внутри страны со скидкой в 50%. Например, перемещения между дальневосточным, северным регионами и столицей, полеты на южные курорты Сочи и Симферополя, Санкт-Петербург.

Географически направлениями охвачено множество городов:

  • Красноярск;
  • Кемерово;
  • Хабаровск;
  • Благовещенск;
  • Магадан;
  • Новосибирск;
  • Пермь;
  • Нижневартовск;
  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Самара;
  • Казань;
  • Уфа;
  • Барнаул;
  • Астрахань;
  • Омск;
  • Челябинск;
  • Белгород;
  • Владивосток;
  • Оренбург и другие города Сибири и Урала.

Перелеты чартерами выполняются в:

  • Таиланд;
  • Вьетнам;
  • Иорданию;
  • Тунис;
  • Болгарию;
  • Грецию;
  • Кипр;
  • Болеарские острова.

Перелеты осуществляются силами восьми авиалайнеров марки «Боинг», включающих пять дальнемагистральных, прекрасно приспособленных для трансконтинентальных рейсов, и три популярнейших реактивных пассажирских «Боинга» 737-800.

Состояние самолетов проверяется перед каждым вылетом, дополнительно раз в двое суток производится оперативное техническое обслуживание, один раз в 1,5 года или по мере накопления 6000 летных часов – капитальное периодическое обслуживание.

На конец 2014 года все салоны подвергли модернизации и оснастили эргономичными и комфортными креслами.

Как связаться с представителями авиаперевозчика

Как связаться с представителями авиаперевозчика

Официальный сайт авиакомпании Pegas Fly — pegasfly.com, причем особо отмечено, что сотрудниками авиалинии ведется только этот интернет-ресурс, остальные к организации «Икар» прямого отношения не имеют. Общий телефон горячей линии: +7(391) 200 80 70, звонить можно с 9 часов утра до 18 часов вечера, при этом необходимо учитывать разницу во времени с Красноярском. Имеется электронная почта: info@pegasfly.com.

Читайте также:  Авиакомпания Чайна Истерн

Офисы «Пегас Флай» имеются и в других городах России, поэтому, при необходимости личного присутствия, следует выяснить точный адрес и телефон ближайшего представительства авиаперевозчика. По данному номеру также можно выяснить информацию о рейсе, подобрать и забронировать авиабилеты, уточнить подробности о льготах, скидках и акциях, перечень городов, по которым выполняются субсидированные авиаперевозки и сроки действия программы.

Основной пакет услуг для клиентов

Авиакомпания предоставляет большой выбор сервиса для всех категорий пассажиров. Полный перечень находится на официальном сайте в разделе «Правила перевозок». Особые условия предоставляются лицам с ограниченными физическими возможностями – сотрудники авиаперевозчика окажут полную поддержку и всевозможную помощь инвалидам при перелете, от оформления багажа и доставки до самолета, до перемещений трансферных пассажиров в пункте пересадки и поиска утерянных во время путешествия вещей.

Отдельно оговариваются правила перевозки малышей разных возрастов:

  • Новорожденные принимаются на борт не раньше, чем им исполнится неделя. Недоношенные детки могут лететь только при наличии письменного разрешения врача.
  • Дети до 2 лет летят бесплатно на руках у взрослых, если это внутренний рейс и со скидкой 90%, если перелет международный. Отдельный авиабилет на такого ребенка можно купить за половину стоимости полного.
  • Имеется возможность предварительного заказа детского питания, заявку следует оставить минимум за двое суток до вылета.
  • Если на борту лайнера есть крепления для детских люлек и сами люльки, минимум за 36 часов до отправления нужно оставить заявку на предоставление устройства. Услуга бесплатная, воспользоваться ей могут родители детей возрастом до года и весом до 11 килограмм.

Беременные женщины имеют право на бесплатный выбор места, кроме сидений, расположенных рядом с аварийными выходами. По умолчанию авиалиния оставляет для женщин в положении места в пятом ряду. Имеется возможность отправить одного или нескольких детей без сопровождения взрослых, данная услуга платная.

Общая информация для перелета несопровождаемых детей:

  • К перевозке без взрослых принимаются дети 5-12 лет, если рейс международный, нижняя граница увеличивается на год.
  • Всего можно отправить троих детей, однако, индивидуальное соглашение предусматривает вероятность большего количества.
  • Обязательно должен быть куплен полный авиабилет, оплачен дополнительный сбор и не позже, чем за 3 часа до вылета оформлено соглашение в пяти экземплярах с указанием всех деталей.
  • Приобрести билет на самолет для самостоятельно летящего ребенка на сайте невозможно, процедура разрешена только при личной покупке в кассах продаж.

Полная информация касательно нюансов соглашения и размещения находится в соответствующем разделе сайта. Если родители или опекуны выражают соответствующее желание, сопровождение устанавливается также для детей 12-16 лет.

Все пассажиры на борту обеспечиваются прохладительными напитками, чаем и кофе независимо от класса комфорта и времени в пути. В эконом-классе легкие горячие закуски подаются при длительности полета 3-6 часов. Рейс длиной 6-9 часов обеспечивает полноценный горячий обед, чай или кофе и десерт. При перелетах, занимающих более 9 часов, подадут горячий обед, легкие закуски и чай или кофе.

Читайте также:  Номер телефона авиакомпании Победа

В бизнес-классе горячее подается на всех рейсах, а в полетах более 6 часов покормят дважды. Есть возможность заблаговременно заказать дополнительное питание или вегетарианский рацион, пока только по телефону.

Нормы перевозки ручной клади и багажа

Нормы перевозки ручной клади и багажа

В стоимость авиабилета входит возможность взять с собой до 20 килограмм вещей в эконом-класс и до 32 килограмм – в бизнес-класс. Выделяется багажное место и на ребенка до 2 лет, следующего на руках у сопровождающих, но разрешенный вес – до 10 килограмм. На некоторых направлениях и рейсах правила не действуют, об этом пассажир получает уведомление при бронировании авиабилета. По габаритам упакованный чемодан должен составлять 203 сантиметра по сумме, складывающейся из длины, ширины и высоты.

Ручная кладь подчиняется следующим правилам:

  • на внутренних рейсах допустимый вес составляет не более 10 килограмм и 115 сантиметров;
  • на зарубежных рейсах – до 5 килограмм и 115 сантиметров;
  • правила едины для любого класса комфорта;
  • на детей до 2 лет отдельная ручная кладь не разрешена.

Отдельно оплачивается вес перевозимого домашнего питомца или птицы, служебных собак, контейнеров, клеток и корма для животных. При этом необходимо иметь при себе требуемый пакет разрешительных документов. Хищников, грызунов, пресмыкающихся, земноводных и рептилий, а также насекомых и больных животных авиаперевозчик не принимает, о чем сообщает официальный сайт.

С 1 ноября по 15 мая правилами авиакомпании Pegas Fly предусмотрен дополнительный бесплатный провоз снаряжения для катания на лыжах или сноуборде весом не более 20 килограмм.

Отклики пассажиров об авиалинии

Отклики пассажиров об авиалинии

В целом, большинство клиентов довольно услугами воздушного перевозчика. Многие отмечают адекватные цены на авиабилеты, частые скидки и приятные бонусы. Немаловажно удобное расположение вылетов в течение дня. Практически всегда самолеты «Пегас Флай» прибывают и отправляются четко по расписанию. Бортпроводники и другие сотрудники всегда готовы помочь, удачно купируют возникающие проблемы, ведут себя неизменно корректно и вежливо. Питание в полетах вкусное и достаточное по объему. Не вызывает нареканий и техническое состояние воздушных судов.

Однако, есть и жалобы на не слишком удобные салоны лайнеров, в частности, периодически люди пишут, что кресла в самолетах настолько узкие, что затекает и болит спина даже при коротких перелетах. Иногда отмечается недостаточная чистота сидений. Проходы в салонах некоторых лайнеров слишком тесные, так что проходящие люди мешают пассажирам, сидящим с краю, а два человека не могут разминуться. Родители маленьких детей пишут, что оборудование для перевозки детей попадается крайне редко.

Pegas Fly (Ikar) Boeing

Booking.com