Авиакомпания Pegas Fly
Перед покупкой авиабилетов желательно побольше узнать об авиалинии, чьи лайнеры будут выполнять перелет. Все авиакомпании имеют свои преимущества и недостатки, но у разных людей в приоритете разные вещи. Благодаря развитию интернет-технологий, каждый пользователь может проверить, подойдет ли ему конкретный воздушный авиаперевозчик. В данной статье описаны перелеты авиакомпании Pegas Fly – российской организации, оказывающей услуги пассажирских авиаперевозок.
Общие данные об авиалинии
Как сообщает официальный сайт, «Пегас Флай» – это коммерческий бренд региональной авиалинии «Икар», входящей в двадцать крупнейших авиаперевозчиков нашей страны. Воздушный перевозчик имеет главную базу в аэропорту «Емельяново», находящемся в Красноярске, откуда выполняются регулярные рейсы, чартеры за границу, а также грузовые авиаперевозки. Изначально авиакомпания специализировалась исключительно на внутрироссийских перелетах, но с 2013 года вышла на международный уровень, соединяя воздушной нитью страны Востока и Запада.
Авиалиния работает уже более двух десятков лет, образовавшись в 1993 году на базе магаданского аэродрома. На тот момент в транспортном парке присутствовали в основном вертолеты, с помощью которых тушили пожары в тайге и организовывали доставку грузов по воздуху. После начала осуществления полетов по всему миру развитие авиакомпании пошло быстрыми темпами, и в 2015 году появился бренд Pegas Fly. Целью авиаперевозчика является максимальная доступность полетов всем категориям населения, поэтому «Пегас Флай» принимает участие в программе субсидированных перелетов.
Согласно данному проекту, пенсионеры, инвалиды и молодые люди имеют право покупать авиабилеты по десяткам направлений внутри страны со скидкой в 50%. Например, перемещения между дальневосточным, северным регионами и столицей, полеты на южные курорты Сочи и Симферополя, Санкт-Петербург.
Географически направлениями охвачено множество городов:
- Красноярск;
- Кемерово;
- Хабаровск;
- Благовещенск;
- Магадан;
- Новосибирск;
- Пермь;
- Нижневартовск;
- Екатеринбург;
- Иркутск;
- Самара;
- Казань;
- Уфа;
- Барнаул;
- Астрахань;
- Омск;
- Челябинск;
- Белгород;
- Владивосток;
- Оренбург и другие города Сибири и Урала.
Перелеты чартерами выполняются в:
- Таиланд;
- Вьетнам;
- Иорданию;
- Тунис;
- Болгарию;
- Грецию;
- Кипр;
- Болеарские острова.
Перелеты осуществляются силами восьми авиалайнеров марки «Боинг», включающих пять дальнемагистральных, прекрасно приспособленных для трансконтинентальных рейсов, и три популярнейших реактивных пассажирских «Боинга» 737-800.
Состояние самолетов проверяется перед каждым вылетом, дополнительно раз в двое суток производится оперативное техническое обслуживание, один раз в 1,5 года или по мере накопления 6000 летных часов – капитальное периодическое обслуживание.
Как связаться с представителями авиаперевозчика
Официальный сайт авиакомпании Pegas Fly — pegasfly.com, причем особо отмечено, что сотрудниками авиалинии ведется только этот интернет-ресурс, остальные к организации «Икар» прямого отношения не имеют. Общий телефон горячей линии: +7(391) 200 80 70, звонить можно с 9 часов утра до 18 часов вечера, при этом необходимо учитывать разницу во времени с Красноярском. Имеется электронная почта: info@pegasfly.com.
Офисы «Пегас Флай» имеются и в других городах России, поэтому, при необходимости личного присутствия, следует выяснить точный адрес и телефон ближайшего представительства авиаперевозчика. По данному номеру также можно выяснить информацию о рейсе, подобрать и забронировать авиабилеты, уточнить подробности о льготах, скидках и акциях, перечень городов, по которым выполняются субсидированные авиаперевозки и сроки действия программы.
Основной пакет услуг для клиентов
Авиакомпания предоставляет большой выбор сервиса для всех категорий пассажиров. Полный перечень находится на официальном сайте в разделе «Правила перевозок». Особые условия предоставляются лицам с ограниченными физическими возможностями – сотрудники авиаперевозчика окажут полную поддержку и всевозможную помощь инвалидам при перелете, от оформления багажа и доставки до самолета, до перемещений трансферных пассажиров в пункте пересадки и поиска утерянных во время путешествия вещей.
Отдельно оговариваются правила перевозки малышей разных возрастов:
- Новорожденные принимаются на борт не раньше, чем им исполнится неделя. Недоношенные детки могут лететь только при наличии письменного разрешения врача.
- Дети до 2 лет летят бесплатно на руках у взрослых, если это внутренний рейс и со скидкой 90%, если перелет международный. Отдельный авиабилет на такого ребенка можно купить за половину стоимости полного.
- Имеется возможность предварительного заказа детского питания, заявку следует оставить минимум за двое суток до вылета.
- Если на борту лайнера есть крепления для детских люлек и сами люльки, минимум за 36 часов до отправления нужно оставить заявку на предоставление устройства. Услуга бесплатная, воспользоваться ей могут родители детей возрастом до года и весом до 11 килограмм.
Беременные женщины имеют право на бесплатный выбор места, кроме сидений, расположенных рядом с аварийными выходами. По умолчанию авиалиния оставляет для женщин в положении места в пятом ряду. Имеется возможность отправить одного или нескольких детей без сопровождения взрослых, данная услуга платная.
Общая информация для перелета несопровождаемых детей:
- К перевозке без взрослых принимаются дети 5-12 лет, если рейс международный, нижняя граница увеличивается на год.
- Всего можно отправить троих детей, однако, индивидуальное соглашение предусматривает вероятность большего количества.
- Обязательно должен быть куплен полный авиабилет, оплачен дополнительный сбор и не позже, чем за 3 часа до вылета оформлено соглашение в пяти экземплярах с указанием всех деталей.
- Приобрести билет на самолет для самостоятельно летящего ребенка на сайте невозможно, процедура разрешена только при личной покупке в кассах продаж.
Полная информация касательно нюансов соглашения и размещения находится в соответствующем разделе сайта. Если родители или опекуны выражают соответствующее желание, сопровождение устанавливается также для детей 12-16 лет.
Все пассажиры на борту обеспечиваются прохладительными напитками, чаем и кофе независимо от класса комфорта и времени в пути. В эконом-классе легкие горячие закуски подаются при длительности полета 3-6 часов. Рейс длиной 6-9 часов обеспечивает полноценный горячий обед, чай или кофе и десерт. При перелетах, занимающих более 9 часов, подадут горячий обед, легкие закуски и чай или кофе.
Нормы перевозки ручной клади и багажа
В стоимость авиабилета входит возможность взять с собой до 20 килограмм вещей в эконом-класс и до 32 килограмм – в бизнес-класс. Выделяется багажное место и на ребенка до 2 лет, следующего на руках у сопровождающих, но разрешенный вес – до 10 килограмм. На некоторых направлениях и рейсах правила не действуют, об этом пассажир получает уведомление при бронировании авиабилета. По габаритам упакованный чемодан должен составлять 203 сантиметра по сумме, складывающейся из длины, ширины и высоты.
Ручная кладь подчиняется следующим правилам:
- на внутренних рейсах допустимый вес составляет не более 10 килограмм и 115 сантиметров;
- на зарубежных рейсах – до 5 килограмм и 115 сантиметров;
- правила едины для любого класса комфорта;
- на детей до 2 лет отдельная ручная кладь не разрешена.
Отдельно оплачивается вес перевозимого домашнего питомца или птицы, служебных собак, контейнеров, клеток и корма для животных. При этом необходимо иметь при себе требуемый пакет разрешительных документов. Хищников, грызунов, пресмыкающихся, земноводных и рептилий, а также насекомых и больных животных авиаперевозчик не принимает, о чем сообщает официальный сайт.
Отклики пассажиров об авиалинии
В целом, большинство клиентов довольно услугами воздушного перевозчика. Многие отмечают адекватные цены на авиабилеты, частые скидки и приятные бонусы. Немаловажно удобное расположение вылетов в течение дня. Практически всегда самолеты «Пегас Флай» прибывают и отправляются четко по расписанию. Бортпроводники и другие сотрудники всегда готовы помочь, удачно купируют возникающие проблемы, ведут себя неизменно корректно и вежливо. Питание в полетах вкусное и достаточное по объему. Не вызывает нареканий и техническое состояние воздушных судов.
Однако, есть и жалобы на не слишком удобные салоны лайнеров, в частности, периодически люди пишут, что кресла в самолетах настолько узкие, что затекает и болит спина даже при коротких перелетах. Иногда отмечается недостаточная чистота сидений. Проходы в салонах некоторых лайнеров слишком тесные, так что проходящие люди мешают пассажирам, сидящим с краю, а два человека не могут разминуться. Родители маленьких детей пишут, что оборудование для перевозки детей попадается крайне редко.
Pegas Fly (Ikar) Boeing
Полезное для путешественников:
- Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции!!!
- Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
- Задержали рейс? - забирай 600 евро тут
- Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
- Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка