Авиакомпания KLM


Туристы, которые совершают ежегодные путешествия, и бизнесмены, спешащие на деловые встречи – все хотят добраться до места назначения максимально быстро и комфортно. Современный воздушный транспорт не только дает высокую скорость передвижения, но и является самым безопасным, учитывая статистические данные. Самолеты с логотипом KLM часто встречаются в воздушных гаванях. Конечно, путешественников интересует вопрос, какой стране принадлежит авиакомпания KLM?

Авиакомпания KLM: официальный русскоязычный сайт

Королевские Голландские Авиалинии (именно так расшифровывается KLM) – имеет репутацию одного из самых проверенных, пунктуальных и стабильных перевозчиков Европы. Эта старейшая авиакомпания предоставляет клиентам прекрасный сервис и демократичные цены на билеты. Руководство компании стремится удовлетворить запросы пассажиров, постоянно совершенствует уровень полетов и предлагает в качестве бонуса разнообразные скидки и специальные акции. Авиакомпания KLM осуществляет регулярные рейсы в Амстердам из Москвы и северной столицы России.

Высокое качество обслуживания запоминается пассажирам. Благодарные клиенты оставляют только положительные отзывы о компании. Четко отлаженные рабочие процессы, квалифицированные пилоты, бортпроводники и техперсонал в совокупности дают прекрасные результаты. За последние тридцать лет компания потеряла всего одну воздушную машину и не утратила ни одного пассажира. KLM – это перевозчик, который всегда развивается, внедряет все технологические новинки и строго следит за исправностью каждого воздушного судна.

История авиакомпании

История авиакомпании

Компания была основана в октябре 1919 года, чтобы обслуживать Королевство Нидерланды и его колонии. С того времени авиакомпания не меняла своего оригинального названия. У истоков организации стоял военный летчик Альберт Плезман, который возглавлял авиакомпанию до 1953 года. За время его руководства, несмотря на множество препятствий, небольшая голландская компания выросла до крупного международного авиаперевозчика.

Воздушный вокзал «Схипхол», который находится в Амстердаме, стал первым портом компании. Один из майских дней 1920 года ознаменовался первым пассажирским рейсом KLM. Это был перелет Лондон – Амстердам на воздушной машине Havilland DH-16. Летчиком-пионером стал Джерри Шоу. За весь 1920 год компания провезла рекордное для начала 20 столетия количество пассажиров – 350 человек. Международные рейсы начались через четыре года. Впервые был совершен перелет в Батавию из Амстердама на самолете Fokker F-VII. В 1934 был отправлен первый рейс через Атлантику, успешно доставивший пассажиров в Чикаго.

После Второй Мировой войны Амстердам был полностью разгромлен, воздушная гавань «Схипхол» уничтожена бомбардировками. Ни один самолет не уцелел. Однако благодаря слаженной работе сотрудников компании и грамотным действиям руководства, к сентябрю удалось возобновить пассажирское и грузовое сообщение. С мая 1946 года восстановились трансатлантические перелеты в направлении Нью-Йорка. Авиакомпания KLM продолжала развиваться и к началу 60-х годов обзавелась реактивным воздушным транспортом. Первым стал самолет на реактивном топливе Douglas DC-8.

Читайте также:  Авиакомпания МАУ

Головной офис авиаперевозчика находится в столице Голландии. В 2004 году две самые крупные авиационные компании KLM и Air France соединились в один холдинг KLM-Air France. Теперь голландские авиалинии – часть этой корпорации. Резервы и техника двух авиаперевозчиков объединились, но логотипы и названия не поменялись.

KLM состоит в альянсе авиаперевозчиков Sky Team, осуществляет пассажирские и грузовые рейсы внутри страны и на международном уровне.

Практически в каждом аэропорту мира можно встретить Боинги и Аэробусы с логотипом голландской авиакомпании. В России запускаются рейсы из столицы и Санкт-Петербурга, которые отправляют по следующим маршрутам:

  • в Евросоюз;
  • в Северную Америку;
  • в Африку.

Авиакомпания KLM неоднократно была награждена на российском рынке авиаперевозок как самая пунктуальная и стабильная организация, которая осуществляет перелеты из Российской Федерации по всем направлениям. Компания входит в 20 лучших пассажирских перевозчиков в мире.

В 2016 году по версии Flightstats организация стала самой пунктуальной в мире авиакомпанией. Почти 90% всех рейсов компании прибывают точно в срок, что обозначает высокий уровень заботы о клиентах.

Контактные данные

Контактные данные

Получить любую интересующую информацию о компании можно по телефонам «горячей линии». Вопросы о бронировании можно задать, позвонив на номер +7 495 411 77 66. Кроме того, сотрудники KLM отвечают на все запросы в режиме 24/7 в социальных сетях Facebook, Twitter и ВКонтакте. Можно отправить электронное письмо в адрес компании klm.russia@klm.com. Официальное представительство в Российской Федерации расположено в столице по адресу ул. Мытная, 1.

Компания не взимает штраф с пассажиров, если они случайно сделали опечатку в имени или фамилии при заказе билетов. Нужно лишь уведомить об этом администрацию за 24 часа до начала регистрации. Также можно отменить забронированные билеты в течение суток, не уплачивая комиссионный сбор.

Чтобы зайти на официальный сайт авиакомпании KLM, нужно перейти по ссылке www.klm.com. Сайт доступен для жителей России на родном языке, там можно просмотреть немало полезной информации и совершить следующие действия:

  • подобрать подходящий по времени и стоимости рейс;
  • зарезервировать билет на любую удобную дату;
  • быть в курсе акций и бонусных предложений, они всегда есть у этой авиакомпании;
  • забронировать номера в гостинице заблаговременно;
  • произвести бронирование нужной модели автомобиля к своему прибытию;
  • узнать необходимую информацию о загранпаспортах;
  • выяснить все правила транспортировки ручной клади и багажа;
  • ознакомится с подробной информацией о времени отправки рейсов;
  • просмотреть расположение мест в салоне.
Читайте также:  Австрийские авиалинии (Austrian Airlines)

Официальный сайт компании-перевозчика предлагает помощь виртуального экскурсовода. Он сможет показать самые интересные места в стране, в которую собирается путешественник.

За каждый полет голландскими авиалиниями начисляются мили, которые можно тратить на разнообразные дополнительные услуги и товары.

Бонусная программа авиакомпании KLM «Flying Blue» в 2014 году получила 4 награды от Freddie, которые вручаются по результатам опроса путешественников и экспертов по путешествиям.

Парк самолетов

Парк самолетов

В ангарах авиакомпании находится около 120 единиц воздушных машин. Средний возраст самолетов не превышает 10 лет:

  • Различных моделей Boeing в арсенале более 100.
  • Airbus – таких воздушных суден в компании 16.
  • Используется 3 авиалайнера марки McDonnell Douglas MD-11.

В планах компании – покупка большой партии самолетов Boeing 787 Dreamline.

Уровни сервисного обслуживания

Уровни сервисного обслуживания

Путешествующим воздушным транспортом предлагается несколько типов сервиса:

  • Мировой бизнес-класс. Путешественникам предлагаются сидения повышенной комфортности, которые даже раскладываются как кровать при необходимости. Трехразовое питание предлагается без дополнительной платы, утонченные блюда готовят лучшие повара-профессионалы из Нидерландов. В салоне туристам предлагают несколько развлекательных программ, свежие газеты и журналы. На память каждый турист получает небольшой презент от авиакомпании.
  • Европейский бизнес-класс. Купив билет в салон этого класса, можно ощутить все его преимущества. Расстояние между креслами увеличено, что дает больше комфорта для ног. Спинки кресел учитывают строение тела, провести несколько часов сидя будет удобно. Пассажирам предложат вкусные обеды и любые напитки на выбор. В полете разносят свежую прессу.
  • Эконом класс. Путешественникам предложат удобные сиденья, свежие выпуски журналов и газетных изданий. Два раза приносят бесплатную еду и напитки. Чай и кофе предлагают бесплатно в течение всего перелета.

Если планируется поездка с маленькими детьми, то можно заранее обговорить с авиакомпанией, какое питание понадобится ребенку. Компания учтет все пожелания клиента, если за 24 часа до отлета связаться с администратором и объяснить ситуацию.

Авиакомпания KLM всегда внимательна к потребностям клиентов и охотно идет им навстречу. Повышая уровень сервиса, руководство стремится достичь максимального комфорта для своих пассажиров.

KLM Dreamliner

Booking.com